Недействующий

Об образовании внебюджетного счета развития исполнительного производства Управления юстиции Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (утратило силу на основании Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30.11.2001 N 189)

Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 11.02.98 N 42

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о внебюджетном счете развития исполнительного
производства в органах юстиции Ханты-Мансийского
автономного округа



Временное положение принимается во исполнение Закона РФ от 21.07.97 N 119 "Об исполнительном производстве" в целях создания, укрепления и развития материально-технической базы органов юстиции Ханты-Мансийского автономного округа, а также для обеспечения выполнения задач исполнительного производства в соответствии с Законом РФ "О судебных приставах".

1. Основные направления деятельности.

Основными задачами внебюджетного счета развития исполнительного производства в органах юстиции округа являются аккумулирование денежных средств, взыскиваемых в соответствии с законодательством РФ с предприятий, учреждений, организаций-должников и граждан, на которые обращено принудительное взыскание по исполнительным документам, в целях своевременного и реального исполнения судебных решений, укрепления авторитета органов судебной власти, совершенствования и развития материально-технической базы органов юстиции округа, в том числе базы исполнительного производства, так как ранее судебные исполнители находились в структуре судов общей юрисдикции, а также материального стимулирования деятельности работников органов юстиции округа, направленных на исполнение судебных решений.

2. Распорядителем счета является Главный судебный пристав по Ханты-Мансийскому автономному округу.

3. Финансовые средства внебюджетного счета развития исполнительного производства формируются из:

3.1. Исполнительного сбора, остающегося в распоряжении счета развития исполнительного производства Управления юстиции, который взыскивается на основании постановлений судебных приставов-исполнителей в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера с должника-гражданина в размере 5 минимальных размеров оплаты труда, с должника-организации в размере 50 минимальных размеров оплаты труда.

3.2. От сумм денежных штрафов, налагаемых постановлениями судебных приставов-исполнителей на должников, не исполняющих без уважительных причин исполнительные документы.

3.3. Доходов от размещения временно свободных средств внебюджетного счета.

3.4. Иных доходов, предусмотренных действующим законодательством.

4. Финансовые средства расходуются на:

4.1. Расходы по совершенствованию исполнительных действий:

а) перевозку, хранение и реализацию имущества должника;

б) оплату работы переводчиков, понятых, специалистов и иных лиц, привлеченных в установленном порядке к совершению исполнительных действий;

в) перевод (посылку) по почте изыскателю взысканных сумм;

г) розыск должника, его имущества или розыск ребенка, отобранного у должника по суду;

д) другие необходимые исполнительные действия, совершаемые в процессе исполнения исполнительного документа.

4.2. Возвращение авансовых взносов взыскателям.

4.3. Возмещение расходов по совершенствованию исполнительных действий.

4.4. Вознаграждение судебного пристава в размере 5 процентов от взысканной им суммы или стоимости имущества, но не более 10 минимальных размеров оплаты труда, а по исполнительному документу не имущественного характера -5 минимальных размеров оплаты труда.

В случае частичного исполнения исполнительного документа по независящим от судебного пристава-исполнителя причинам вознаграждение выплачивается пропорционально взысканной сумме.

4.5. Оказание материальной помощи работникам органа и учреждений юстиции службы судебных приставов округа.

4.6. Обучение сотрудников органа и учреждений юстиции округа, способствующего повышению профессионального уровня, проведение совещаний, семинаров, учебных сборов сотрудников органа и учреждений юстиции.

4.7. Приобретение, строительство жилья для работников органа и учреждений юстиции -службы судебных приставов округа.

4.8. Укрепление материально-технической базы органа и учреждений юстиции и другие расходы, предусмотренные законодательством об исполнительном производстве.

5. Финансовые средства, не использованные до конца года, расходуются на мероприятия следующего года.

Контроль за использованием денежных средств осуществляет бухгалтерия Управления юстиции округа.

6. Деятельность Управления юстиции округа по данному внебюджетному счету может быть прекращена или изменена при принятии Правительством Российской Федерации Положения о внебюджетном фонде развития исполнительного производства.