Недействующий

Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверений "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры" (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2006 N 142-п)

2. Порядок выдачи и оформления удостоверений "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

2.1. Для получения удостоверения лица, указанные в разделе 1 настоящего Положения, подают в органы социальной защиты населения по месту жительства заявление и представляют следующие документы и их копии:

паспорт гражданина Российской Федерации;

удостоверение к награде, почетному званию;

фотография размером три на четыре сантиметра.

Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

2.2. Решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений принимаются руководителями органов социальной защиты населения в течение 14 календарных дней с момента получения документов.

Решение о выдаче удостоверения является основанием для оформления удостоверения.

В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения в течение десяти календарных дней со дня его принятия органы социальной защиты населения по месту жительства направляют заявителю уведомление с указанием причины отказа.

2.3.При оформлении удостоверения записи в строках производятся без сокращений.

2.4.Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя органа социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, и печатью.

2.5.В случае внесения либо наличия в удостоверении неправильных или неточных записей оформляется новое удостоверение, а испорченное подлежит уничтожению, о чем составляется соответствующий акт.

2.6.Гражданину на основании заявления с приложением фотографии может быть выдан дубликат удостоверения в случае его утраты или порчи. На бланке удостоверения делается отметка "Дубликат".

2.7.Удостоверения и их дубликаты выдаются лицам лично под расписку.

2.8.Ответственность за учет и выдачу удостоверений несет ответственное лицо, назначаемое приказом руководителя органа социальной защиты населения.

2.9.Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений ветерана, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя органа социальной защиты населения и печатью.

2.10.Бланки удостоверений хранятся как документы строгой отчетности в Департаменте труда и социальной защиты населения автономного округа и выдаются органам социальной защиты населения по заявкам в подотчет ответственным лицам, указанным в подпункте 2.8. настоящего Положения.