Недействующий

ОБ ИНВЕСТИЦИОННО-ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

4.Организация деятельности Совета


4.1.Заседания проводятся по мере формирования вопросов, решение которых относится к полномочиям Совета, но не реже 1 раза в квартал.

4.2.Внеочередные заседания Совета проводятся по мере необходимости по предложению председателя Совета, заместителя председателя или не менее 1/3 членов Совета.

4.3.Ответственный секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета за 5 дней до заседания.

4.4.Отбор инвестиционных проектов проводится в три этапа:

1-й этап - предварительный отбор инвестиционных проектов, их регистрация;

2-й этап - оценка (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) зарегистрированных инвестиционных проектов;

3-й этап - рассмотрение Советом представленных документов по инвестиционным проектам и принятие решений.

4.4.1.Оценка эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа проводится в два этапа:

1-й этап - финансово-экономическая оценка бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность;

2-й этап - принятие решения об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.

[Пункт 4.4.1 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2009 года N 130-п]

4.5.Для отбора Советом инвестиционных проектов, представленных на соискание государственной поддержки, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:

предварительный отбор инвестиционных проектов;

проверку представляемых инвестиционных проектов на соответствие предъявляемым требованиям;

финансово-экономическую оценку инвестиционных проектов;

подготовку заключения об экономической эффективности проекта;

принятие решений о допуске инвестиционных проектов к рассмотрению на Совете или отказе в случаях несоответствия инвестиционных проектов и их заявителей требованиям действующего законодательства РФ и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

подготовку документов, вносимых на рассмотрение Совета.

4.5.1.Для оценки эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа проводит финансово-экономическую оценку бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность.

[Пункт 4.5.1 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2009 года N 130-п]

4.6.Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа представляет Совету для рассмотрения следующие документы:

повестки дня заседаний Совета;

заключения-оценки (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) инвестиционных проектов либо проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия автономного округа;

[Абзац 3 пункта 4.6 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2009 года N 130-п]

рекомендации и предложения к принятию решений Совета по каждому вопросу повестки дня.

4.7.Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:

оформление итоговых документов Совета;

подготовку проектов распоряжений Правительства автономного округа и соглашений (договоров) на основании решений Совета.