4.1.Заседания проводятся по мере формирования вопросов, решение которых относится к полномочиям Совета, но не реже 1 раза в квартал.
4.2.Внеочередные заседания Совета проводятся по мере необходимости по предложению председателя Совета, заместителя председателя или не менее 1/3 членов Совета.
4.3.Ответственный секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета за 5 дней до заседания.
4.4.Отбор инвестиционных проектов проводится в три этапа:
1-й этап - предварительный отбор инвестиционных проектов, их регистрация;
2-й этап - оценка (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) зарегистрированных инвестиционных проектов;
3-й этап - рассмотрение Советом представленных документов по инвестиционным проектам и принятие решений.
4.4.1.Оценка эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа проводится в два этапа:
1-й этап - финансово-экономическая оценка бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность;
2-й этап - принятие решения об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
[Пункт 4.4.1 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2009 года N 130-п]
4.5.Для отбора Советом инвестиционных проектов, представленных на соискание государственной поддержки, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:
предварительный отбор инвестиционных проектов;
проверку представляемых инвестиционных проектов на соответствие предъявляемым требованиям;
финансово-экономическую оценку инвестиционных проектов;
подготовку заключения об экономической эффективности проекта;
принятие решений о допуске инвестиционных проектов к рассмотрению на Совете или отказе в случаях несоответствия инвестиционных проектов и их заявителей требованиям действующего законодательства РФ и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
подготовку документов, вносимых на рассмотрение Совета.
4.5.1.Для оценки эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа проводит финансово-экономическую оценку бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность.
[Пункт 4.5.1 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2009 года N 130-п]
4.6.Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа представляет Совету для рассмотрения следующие документы:
повестки дня заседаний Совета;
заключения-оценки (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) инвестиционных проектов либо проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия автономного округа;
[Абзац 3 пункта 4.6 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2009 года N 130-п]
рекомендации и предложения к принятию решений Совета по каждому вопросу повестки дня.
4.7.Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:
оформление итоговых документов Совета;
подготовку проектов распоряжений Правительства автономного округа и соглашений (договоров) на основании решений Совета.