Недействующий

Об утверждении Временного положения “О порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования“ Ханты-Мансийского автономного округа (с изменениями на 3 апреля 2003 года)

Приложение 2
к Временному положению


МЕТОДИКА
расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам
общего пользования Ханты-Мансийского автономного округа

(с изменениями на 3 апреля 2003 года)

____________________________________________________________________

На основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 3 апреля 2003 года N 108-п по тексту настоящего приложения слова "по федеральным автомобильным дорогам" заменены словами "по дорогам общего пользования автономного округа".

____________________________________________________________________


Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по дорогам общего пользования автономного округа рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы,  протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр=[ Рпм +(РпомI+ .....+ Рпм i ) ] х S, где :

Пр -плата за разовый провоз  тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм -размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.1 и 1.2;

Рпомi -размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных  в таблицах 1.3 и 1.4;

S -протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).

Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок платы за провоз тяжеловесного груза на действующий  на момент расчета уровень минимальной оплаты труда в Российской Федерации.

Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования автономного округа может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп=[Рпи+(РпомI+....+ Рпомi) х s  х n, где:

Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;

s -среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км), s=3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км.

n -срок (в днях), на который выдается пропуск.

В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

группа “А” - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на окружных  автомобильных дорогах I-III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;


     группа “Б” -автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно.

     Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.

Таблица 1.1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств
(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)


Виды автотранспортных
средств

Полная масса автотранспортного средства
(тонны)

Расстояние между крайними осями
автотранспортного средства группы “А” не менее (в метрах)

  

группа”А”

группа”Б”

  

1

2

3

4

Одиночные автомобили,

автобусы, троллейбусы

       Двухосные

       Трехосные

       Четырехосные



18
25
30



12
16,5
22



3,0
4,5
7,5

Седельные автопоезда

(тягач  с  полуприцепом

        Трехосные

        Четырехосные

        Пятиосные и более



28
36
38



18
23
28,5



8,0
11,2
12,2

Прицепные автопоезда

        Трехосные

        Четырехосные

        Пятиосные и более


28
36
38


18
24
28,5


10,0
11,2
12,2

Сочлененные автобусы и троллейбусы

        Двухзвенные



28



-



10,0