Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора автономного округа от 04.02.97 N 81 (утратило силу на основании Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30.11.2001 N 189)


Приложение 1
 к постановлению Губернатора
 автономного округа
 от 16.07.97 N 278

ПОРЯДОК
государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним


1. Прием и проверка документов на соответствие предъявляемым к ним требованиям


1.1. Прием заявлений с прилагаемыми к ним документами осуще-ствляется в приемные дни и часы в специально отведенном для этого помещении. Юридические и физические лица при необходимости обращаются в территориальные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, где получают необходимую консультацию о порядке регистрации прав на недвижимое имущество, знакомятся с перечнем необходимых для регистрации документов, образцом ходатайства (заявления).

1.2. Документы принимаются:

- от физических лиц или их полномочных представителей, дейст-вующих на основании закона или доверенности, удостоверенной в органах нотариата;

- от полномочного представителя юридического лица. Полномо-чия подтверждаются подлинником или нотариально заверенной копией об избрании, или приказом о назначении на должность, либо доверенностью, скрепленной подписью руководителя и круглой печа-тью организации и содержащей сведения о сроках полномочий представителя.

1.3. Для регистрации прав на недвижимое имущество предъяв-ляются следующие документы:

- заявление о регистрации;

- документ, подтверждающий оплату регистрационных сборов;

- документ, удостоверяющий личность;

- документы, удостоверяющие личность полномочного пред-ставителя;

- копии учредительных документов для юридического лица, нотариально заверенные, если иное не предусмотрено законодательст-вом (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации юри-дического лица, справка налоговой инспекции о постановке на учет);

- документы, подтверждающие права лица на распоряжение данной недвижимостью;

- документы, нотариально заверенные, если иное не преду-смотрено законом, на основании которых устанавливаются, пере-даются, обременяются (ограничиваются) или прекращаются права на недвижимость.

Все документы представляются в 2 экземплярах, один из которых подлинник. При принятии документов для дальнейшей проверки и регистрации права оформляется расписка о приеме документов. В бланке расписки указывается фамилия, имя и отчество лица, сдавшего документы, дата приема, перечень принятых документов. Она подпи-сывается лицом сдавшим или принявшим документы. Лицу, славшему документы, выдается оригинал расписки. Копия остается в Комитете.



2.Формирование регистрационного дела на недвижимое имущество

2.1. Регистрационному делу присваивается номер (кадастровый номер земельного участка).

2.2. Кроме вышеназванных документов - каталог документов, находящихся в деле.

2.3. Новое дело формируется только в связи с первичной регистрацией прав на вновь сформированный объект недвижимости в результате предоставления, разделения или объединения недвижи-мости.

2.4. При регистрации прав, связанных с переходом, изменением, прекращением права, представленные документы вкладываются в ранее сформированное регистрационное дело.

3. Внесение сведений из документов в автоматизированную базу данных

3.1. Все данные об объектах недвижимости заносятся в автомати-зированную базу данных.

3.2. Одновременно в процессе ввода сведений осуществляется их дополнительная проверка путем сравнения вносимых сведений со справочниками, классификаторами, имеющимися в базе данных.

4. Удостоверение права собственности на недвижимость