Недействующий

О регистрации прав и сделок, совершаемых с земельными участками (с изменениями на 16 июля 1997 года) (утратило силу на основании Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30.11.2001 N 189)

Приложение 1
(дополнительно включено
Постановлением Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа
от 16 июля 1997 года N 278)

ПОРЯДОК
государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним


1.Прием и проверка документов на соответствие
предъявляемым к ним требованиям

1.1.Прием заявлений с прилагаемыми к ним документами осуществляется в приемные дни и часы в специально отведенном для этого помещении. Юридические и физические лица при необходимости обращаются в территориальные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, где получают необходимую консультацию о порядке регистрации прав на недвижимое имущество, знакомятся с перечнем необходимых для регистрации документов, образцом ходатайства (заявления).

1.2.Документы принимаются:

-от физических лиц или их полномочных представителей, действующих на основании закона или доверенности, удостоверенной в органах нотариата;

-от полномочного представителя юридического лица. Полномочия подтверждаются подлинником или нотариально заверенной копией об избрании, или приказом о назначении на должность, либо доверенностью, скрепленной подписью руководителя и круглой печатью организации и содержащей сведения о сроках полномочий представителя.

1.3.Для регистрации прав на недвижимое имущество предъявляются следующие документы:

-заявление о регистрации;

-документ, подтверждающий оплату регистрационных сборов;

-документ, удостоверяющий личность;

-документы, удостоверяющие личность полномочного представителя;

-копии учредительных документов для юридического лица, нотариально заверенные, если иное не предусмотрено законодательством (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, справка налоговой инспекции о постановке на учет);

-документы, подтверждающие права лица на распоряжение данной недвижимостью;

-документы, нотариально заверенные, если иное не предусмотрено законом, на основании которых устанавливаются, передаются, обременяются (ограничиваются) или прекращаются права на недвижимость.

Все документы представляются в 2 экземплярах, один из которых подлинник. При принятии документов для дальнейшей проверки и регистрации права оформляется расписка о приеме документов. В бланке расписки указывается фамилия, имя и отчество лица, сдавшего документы, дата приема, перечень принятых документов. Она подписывается лицом сдавшим или принявшим документы. Лицу, славшему документы, выдается оригинал расписки. Копия остается в Комитете.


2.Формирование регистрационного дела

на недвижимое имущество

2.1.Регистрационному делу присваивается номер (кадастровый номер земельного участка).

2.2.Кроме вышеназванных документов - каталог документов, находящихся в деле.

2.3.Новое дело формируется только в связи с первичной регистрацией прав на вновь сформированный объект недвижимости в результате предоставления, разделения или объединения недвижимости.

2.4.При регистрации прав, связанных с переходом, изменением, прекращением права, представленные документы вкладываются в ранее сформированное регистрационное дело.

3.Внесение сведений из документов в
автоматизированную базу данных

3.1.Все данные об объектах недвижимости заносятся в автоматизированную базу данных.

3.2.Одновременно в процессе ввода сведений осуществляется их дополнительная проверка путем сравнения вносимых сведений со справочниками, классификаторами, имеющимися в базе данных.

4.Удостоверение права собственности на недвижимость

При достоверности информации, содержащейся в представленных документах, формы государственной регистрации распечатываются, еще раз проверяются, подписываются регистратором и заявителю выдается удостоверение о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.