4. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ
КОЛЛЕГИИ, ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Вопрос о необходимости контроля за решениями коллегии, приказов определяется начальником Управления.
Контроль и организация исполнения решений коллегии, приказов возлагается на заместителя начальника, работников аппарата Управления.
4.2. На каждое контролируемое решение коллегии, приказ у работников аппарата концентрируются следующие документы: решение, приказ, план мероприятий по организации его выполнения, материалы проверок, информации органов образования, итоговая справка о результатах выполнения решений, приказов.
4.3. Работники аппарата Управления личной деятельностью обеспечивают решение поставленных вопросов, следят за ходом их реализации на местах, обеспечивают своевременное получение информаций, отчетов о выполнении решений коллегии, приказов Управления. По истечению сроков контроля выполнения решений коллегии, приказов ответственные работники аппарата Управления вносят предложения о снятии их с контроля или продлении срока выполнения.
Снятие с контроля решений коллегии, приказов не означает прекращения их действия и работы над ними. Снятые с контроля решения со всеми материалами контрольной папки хранятся в течение 3 лет, после чего сдаются в архив.