Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

Порядок информирования об исполнении государственной функции


12. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента.

Место нахождения и почтовый адрес департамента: 650992, г. Кемерово, пр. Советский, 63.

Телефон приемной департамента: 58-48-51, факс - 58-77-57.

Электронный адрес: admin-dep-cen@ako.ru.

Официальный сайт департамента в сети Интернет:depcen.kemobl.ru

График работы департамента по вопросам исполнения государственной функции:

понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент:

а) лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде почтовым отправлением;

г) в форме электронного сообщения.

14. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

15. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией:

а) лично;

б) по телефону.

16. Должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц департамента.

17. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица департамента осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в департамент.

19. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица департамента - исполнителя.

20. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

21. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

22. В сети Интернет на официальном сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц департамента;

текст настоящего Административного регламента.