Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ (ПРОВОДНОЙ ЛИНИИ ИЛИ РАДИОЛИНИИ)" (с изменениями на: 22.01.2016)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии)".

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом в части:

информирования и консультирования заявителя (представителя заявителя) о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги;

приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги;

проверки представленных заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

направления межведомственного запроса, в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента;

вынесения решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

перечисления денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на счета кредитных организаций либо территориальных отделений управления Федеральной почтовой связи Кемеровской области - филиала ФГУП "Почта России" (далее - организации федеральной почтовой связи) для дальнейшей их доставки заявителям.

МФЦ участвует в представлении государственной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ) и направлении межведомственного запроса, в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента.

Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контрольные функции, методическое обеспечение деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей.

Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя доставку (выплату) денежных средств получателям государственной услуги.

Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области (далее - территориальные органы ПФР) участвуют в предоставлении государственной услуги в части представления справки, подтверждающей факт получения заявителем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.01.93 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом от 09.01.97 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" или справки о назначении заявителю страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, нормативного правового акта, согласно которому назначена страховая пенсия и (или) пенсия по государственному пенсионному обеспечению, ее вида, срока назначения (для граждан, имеющих звание "Ветеран труда").

Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) (далее - ежемесячная денежная выплата);

отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления со всеми необходимыми документами не может превышать 10 рабочих дней.

2.4.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги:

с 1-го числа месяца, следующего за шестым месяцем подряд неполучения заявителем ежемесячной денежной выплаты.

2.4.2. Срок направления заявителю (представителю заявителя) извещения с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги и порядка обжалования вынесенного решения с подлинниками представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда" ("Кузбасс", 28.12.2004, N 244, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Кузбасс", 28.01.2005, N 14, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет" ("Кузбасс", 21.06.2005, N 108);