Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ (ПРОВОДНОЙ ЛИНИИ ИЛИ РАДИОЛИНИИ)" (с изменениями на: 22.01.2016)


3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта соответствующего решения вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, руководителю уполномоченного органа (его заместителю).

3.3.2. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, правильность их оформления, подготовленный проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает его и возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции.

3.3.3. Специалист, осуществляющий контрольные функции, возвращает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанное решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту для последующей работы с документами.

3.3.4. Специалист:

сшивает в личное дело заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанное решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги;

при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее чем через 5 рабочих дней направляет заявителю (представителю заявителя) извещение с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает подлинники представленных документов;

при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает информацию о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обращения в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае такой необходимости для заявителя (представителя заявителя), а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

3.3.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления руководителю уполномоченного органа (его заместителю) заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.