Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ (ПРОВОДНОЙ ЛИНИИ ИЛИ РАДИОЛИНИИ)" (с изменениями на: 22.01.2016)


3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе поступление заявления и документов посредством организации федеральной почтовой связи либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя (представителя заявителя) представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.1.1. Специалист, сотрудник МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия;

проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии заполненного заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок заполнения. По желанию заявителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем (представителем заявителя) документы. После устранения недостатков заявитель (представитель заявителя) имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;

сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов;

проверяет факт получения (неполучения) аналогичной ежемесячной денежной выплаты и делает соответствующую отметку в заявлении;

выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов на назначение ежемесячной денежной выплаты.

3.1.1.2. Специалист при обращении заявителя посредством организации федеральной почтовой связи:

проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно, не по адресу поступившие письма возвращаются в организацию федеральной почтовой связи невскрытыми);

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента.

3.1.1.3. При обращении заявителя посредством Портала специалист:

проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вируса);

устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);