12. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента.
Место нахождения и почтовый адрес департамента: 650992, г. Кемерово, пр. Советский, 63.
Телефон приемной департамента: 58-48-51, факс - 58-77-57.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: depcen.kemobl.ru, электронный адрес: admin-dep-cen@ako.ru.
График работы департамента по вопросам исполнения государственной функции:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент:
а) лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде почтовым отправлением;
г) в форме электронного сообщения.
14. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
15. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
16. Должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц департамента.
17. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица департамента осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в департамент.
19. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица департамента - исполнителя.
20. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
21. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
22. В сети Интернет на официальном сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц департамента;
текст настоящего Административного регламента.
23. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.