3.1. Орган социальной защиты:
для рассмотрения заявлений и документов от неработающих пенсионеров на оказание адресной социальной помощи создает комиссию, в состав которой включают представителей советов ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов и территориальных органов Пенсионного фонда России в городах и районах Кемеровской области (далее - территориальный орган ПФР);
принимает от неработающих пенсионеров заявления и документы, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений, форма которого утверждена в приложении N 2 к настоящему Порядку;
в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления составляет акт обследования материально-бытовых условий с информацией о неработающем пенсионере, описанием проблемы, обоснованием необходимости предоставления (либо отказа в предоставлении) адресной социальной помощи;
формирует списки неработающих пенсионеров и направляет их в территориальный орган ПФР для сверки данных об указанной категории граждан.
3.2. Территориальный орган ПФР:
в течение 3 рабочих дней проводит сверку данных о неработающих пенсионерах, указанных в списках, с информацией, имеющейся о них в распоряжении территориального органа ПФР;
в течение 2 рабочих дней направляет результаты сверки в орган социальной защиты.
3.3. Орган социальной защиты после согласования списков в территориальном органе ПФР вносит их на рассмотрение комиссии с представленными неработающими пенсионерами заявлениями и документами.
3.4. Комиссия:
в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные списки неработающих пенсионеров, заявления и документы, выносит решения о предоставлении адресной социальной помощи либо решения об отказе в предоставлении адресной социальной помощи. Решения комиссии подписываются председателем комиссии (при отсутствии председателя комиссии - заместителем председателя комиссии) и членами комиссии;
в течение 1 рабочего дня принятые решения направляет в орган социальной защиты.
3.5. Основаниями для вынесения решения об отказе в предоставлении адресной социальной помощи являются:
3.5.1. Выявление несоответствия заявителя категориям граждан, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.5.2. Представление неработающим пенсионером заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления адресной социальной помощи.
3.5.3. Непредставление неработающим пенсионером документов (или представление не в полном объеме), указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.6. Орган социальной защиты в течение 5 рабочих дней после получения решений комиссии:
направляет заявителям информацию о принятом комиссией решении, но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в органе социальной защиты. При этом в случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной социальной помощи по основаниям, указанным в подпунктах 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Порядка, неработающему пенсионеру разъясняется право на повторное обращение при устранении выявленных недостатков;
формирует список получателей адресной социальной помощи за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - список), в отношении которых приняты решения о предоставлении адресной социальной помощи;
направляет в департамент список на бумажном носителе, а также реестр для перечисления денежных средств (далее - реестр) на бумажном носителе и в электронном виде (в формате DBF).
3.7. Департамент:
в течение 5 рабочих дней утверждает списки получателей адресной социальной помощи, подготовленные органами социальной защиты, и передает их в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области (далее - Отделение ПФР);
в течение 5 рабочих дней готовит распоряжения начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области о перечислении адресной социальной помощи гражданам;
на основании распоряжений и реестров перечисляет в течение 3 рабочих дней (при наличии денежных средств на лицевом счете департамента) адресную социальную помощь на лицевые счета граждан, открытые в кредитных учреждениях;
ежемесячно и по итогам текущего финансового года формирует отчеты о расходах на реализацию Программы в части оказания адресной социальной помощи гражданам (далее - отчеты) и представляет их в Отделение ПФР;
несет ответственность за нецелевое использование средств Пенсионного фонда России.
3.8. Отделение ПФР осуществляет перечисление субсидий в течение 5 рабочих дней после получения отчетов, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию оказания адресной социальной помощи.
3.9. Отделение ПФР осуществляет контроль за расходованием субсидий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам путем камеральной проверки на основании отчетов, представляемых департаментом.
3.10. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидии, осуществляется департаментом.