ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
(введен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 08.12.2022 N 806; в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12.04.2024 N 186)
1. Регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки (далее - регистр), является государственным информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет Министерство социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство) с использованием информационных технологий в целях обеспечения учета граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, и реализации указанного права в соответствии с Законом Кемеровской области от 25.04.2011 N 51-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
(п. 1 в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12.04.2024 N 186)
2. Орган, уполномоченный органом местного самоуправления на определение права на дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, установленные Законом Кемеровской области от 25.04.2011 N 51-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей", и их назначение (далее - уполномоченный орган), не позднее 3 рабочих дней после вынесения решения о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий и (или) решения о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования заносит информацию об этом гражданине в регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12.04.2024 N 186)
Министерство осуществляет функции контроля за ведением уполномоченными органами регистра, а также учета граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.
Министерством и уполномоченными органами обеспечиваются конфиденциальность и безопасность информации о гражданах, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.
3. Регистр содержит в себе следующую информацию:
3.1. О гражданине, подавшем заявление о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий (заявление о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования детьми):
фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у него при рождении;
дату рождения;
пол;
адрес места жительства (проживания);
серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;