Недействующий

О создании автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области

4. Обеспечение защиты сведений, содержащихся в АИС МФЦ


4.1. Обеспечение защиты сведений, содержащихся в АИС МФЦ, а также юридически значимого электронного документооборота осуществляется в соответствии с Конвенцией Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных от 28 января 1981 г., федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "О персональных данных", "Об электронной цифровой подписи", другими федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области.

4.2. Участники информационного обмена при передаче сведений с использованием сетей электросвязи применяют сертифицированные средства криптографической защиты информации, включая средства электронной цифровой подписи, в порядке, установленном действующим законодательством.

Обработка и хранение всех электронных документов, содержащихся в информационной системе, а также обмен ими, в том числе с внешними получателями информации, осуществляются с обязательным использованием электронной цифровой подписи в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. В целях обеспечения надлежащего использования электронных документов в АИС МФЦ на рабочих местах работников МФЦ доступ к персональным компьютерам ограничивается необходимостью указания уникальных имени пользователя и его пароля либо иных средств ограничения несанкционированного доступа к рабочему месту.

На персональном компьютере, являющемся рабочим местом работника МФЦ, должно быть обеспечено использование комплекта электронной цифровой подписи (нескольких комплектов электронной цифровой подписи), взаимосвязанного с учетной записью пользователя в АИС МФЦ, которая связана с конкретным используемым рабочим местом сотрудника МФЦ и соответствующей ему паре имени пользователя и пароля.

4.4. В АИС МФЦ обеспечивается возможность ведения электронного архива МФЦ с необходимостью размещения в архиве электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. Должна быть обеспечена возможность проверки уполномоченными лицами размещенных в архиве электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на предмет выявления отсутствия изменений документа, действия сертификата подписи на момент подписания электронного документа и (или) на момент проверки электронного документа. В указанных целях сформировано хранилище сертификатов ключей подписи.