2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и график работы департамента:
место нахождения: г. Кемерово, пр. Советский, д. 60;
почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: пр. Советский, д. 60, г. Кемерово, 650064, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области;
адрес электронной почты: depmol@yandex.ru;
график работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Перерыв для отдыха и питания: 12.00 - 13.00. Технический перерыв: 11.00 - 11.10.
Сведения о номерах телефонов специалистов департамента, адресах электронной почты департамента приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) специалистами департамента непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
б) в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru).
2.1.3. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
На информационных стендах в помещениях, выделенных для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
законодательные и иные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
Специалисты департамента, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принимать все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании - не более 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой консультацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения обращения.
Звонки от лиц по вопросу консультирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиками работы отдела по туризму департамента.
При консультировании о процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, представляемых получателями государственной услуги;