Описание последовательности действий при оказании государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о включение снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении снегоходной трассы в реестр;
направление заявителю уведомления о включении снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении в реестр;
выдача заявителю свидетельства о включении снегоходной трассы в реестр (далее - свидетельство);
исключение снегоходной трассы из реестра;
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме.
3.2. Прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в департамент заявителя (его представителя) с заявлением о включении снегоходной трассы в реестр и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления посредством почтовой связи.
3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) прием специалистами департамента осуществляется в соответствии со следующим графиком:
вторник, четверг с 08.00 до 17.00;
время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов департамента - с 12.00 до 13.00;
технический перерыв - с 11.00 до 11.10.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления и документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
документы представлены в полном комплекте;
3) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист департамента, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает данному лицу в течение 10 рабочих дней принять меры по их устранению.
Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявитель не представит необходимые документы, то ему направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением порядка устранения выявленных недостатков и права заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги после их устранения.
3.2.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при обращении получателя государственной услуги посредством почтовой связи:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно, не по адресу присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;