Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги "Формирование и ведение реестра снегоходных трасс Кемеровской области"

3. Административные процедуры


Описание последовательности действий при оказании государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения о включение снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении снегоходной трассы в реестр;

направление заявителю уведомления о включении снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении в реестр;

выдача заявителю свидетельства о включении снегоходной трассы в реестр (далее - свидетельство);

исключение снегоходной трассы из реестра;

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме.

3.2. Прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в департамент заявителя (его представителя) с заявлением о включении снегоходной трассы в реестр и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления посредством почтовой связи.

3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) прием специалистами департамента осуществляется в соответствии со следующим графиком:

вторник, четверг с 08.00 до 17.00;

время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов департамента - с 12.00 до 13.00;

технический перерыв - с 11.00 до 11.10.

Специалист департамента, ответственный за прием заявления и документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

документы представлены в полном комплекте;

3) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений;

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист департамента, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает данному лицу в течение 10 рабочих дней принять меры по их устранению.

Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявитель не представит необходимые документы, то ему направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением порядка устранения выявленных недостатков и права заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги после их устранения.

3.2.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при обращении получателя государственной услуги посредством почтовой связи:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно, не по адресу присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;