Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области исполнения государственной функции "Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта"

2. Требование к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, включая передачу информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о месте нахождения и график работы департамента:

место нахождения: г. Кемерово, пр. Советский, д. 60;

почтовый адрес для направления документов и письменных обращений:

пр. Советский, д. 60, г. Кемерово, 650064, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области;

адрес электронной почты: depmol@yandex.ru;

график приема посетителей в управлении по физической культуре и спорту департамента:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

2.1.3. На информационных стендах в помещении департамента, предназначенном для приема документов для исполнения государственной функции, размещаются:

извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистом ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.