КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 года N 320
О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области
от 27.03.2008 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей"
(утратил силу с 13 июля 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.07.2012 N 260)
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.06.2008 N 222) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.И. Мазанько.".
1.2. В административном регламенте исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, является упорядочение лотерейной деятельности на территории Кемеровской области.
Исполнение государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи;
выдача разрешения на проведение региональной лотереи;
контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей;
отзыв выданного разрешения, приостановление действия разрешения;
рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
ведение государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области.".
1.2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области.".
1.2.3. В пункте 2.1 слова "Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в разделе "Страницы подразделений - департамент потребительского рынка и предпринимательства" заменить словами "департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru)".
1.2.4. Пункты 2.3 - 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Все основания для отказа в предоставлении разрешения на проведение региональных лотерей указаны в пункте 3.2 настоящего регламента. Основания для запрета проведения региональных стимулирующих лотерей указаны в пункте 3.6 настоящего регламента.
2.4. Прием заявлений, документов, необходимых для получения разрешения на проведение региональной лотереи, уведомлений о проведении стимулирующей лотереи, а также выдача разрешений, выписок из государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области производится по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60, департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области, отдел лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования (далее - отдел).
Помещения для исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, перечнем и образцами документов, представляемых для получения разрешения на проведение лотереи или прилагаемых к уведомлению о проведении стимулирующей лотереи.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов.
В помещениях рабочие места специалистов, исполняющих государственную функцию, оборудуются телефонами, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
Информация о ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи, о внесении сведений о региональных лотереях в государственный реестр региональных лотерей должна быть доступной заявителям, обращающимся в департамент, в том числе по телефону: 34-96-33.".
1.2.5. В абзаце первом пункта 3.1 цифры "58" заменить цифрами "60".
1.2.6. Абзацы второй и третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное должностное лицо департамента готовит проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в одном экземпляре и передает вместе с пакетом документов для рассмотрения и визирования начальнику отдела, затем для рассмотрения и визирования начальнику управления потребительского рынка и лицензирования (далее - управление).
Согласованный проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи передается начальнику департамента для подписания. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписывается начальником департамента, а на период его отсутствия - начальником управления предпринимательства департамента, исполняющим обязанности начальника департамента в соответствии с приказом начальника департамента.".
1.2.7. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"После подписания решения о выдаче разрешения уполномоченное должностное лицо готовит проект разрешения на проведение региональной лотереи по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и представляет его на подпись начальнику департамента (на период его отсутствия - начальнику управления предпринимательства департамента, исполняющему обязанности начальника департамента в соответствии с приказом начальника департамента).".
1.2.8. Абзацы пятый - восьмой пункта 3.3 исключить.
1.2.9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей
Контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей осуществляется:
по представленным в департамент отчетам организаторов (операторов) региональных лотерей;
путем плановых и внеплановых проверок организатора (оператора) региональной лотереи должностными лицами департамента;
путем направления должностных лиц департамента для работы в составе тиражной комиссии.
Должностные лица департамента осуществляют проверку поступившей отчетности о лотереях и приложенных документов, подтверждающих направление целевых отчислений от проведения региональной лотереи на финансирование социально значимых объектов, мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи.
В рамках проведения проверки и анализа представленной отчетности уполномоченное должностное лицо департамента исследует следующие вопросы:
полнота перечисления целевых отчислений от проведения региональных лотерей, предусмотренных условиями проведения региональных лотерей;
целевое использование средств, полученных от проведения региональной лотереи.
В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по контролю за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей департамент направляет письменное требование о представлении дополнительных сведений, а организатор и (или) оператор региональной лотереи обязаны представить их в срок, указанный в требовании.
Проверка целевого использования выручки от проведения региональной лотереи осуществляется на основании приказа департамента, составленного по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
При проведении проверок целевого использования выручки от проведения региональных лотерей подлежит проверке фактическое исполнение заявленных условий проведения региональных лотерей:
размер целевых отчислений;
конкретные мероприятия и объекты, на финансирование которых были направлены целевые отчисления;
заключенные договоры (соглашения) с получателями целевых средств;
перечисление целевых средств на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи;
наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения региональной лотереи, и расходы, связанные с ее проведением.
По результатам проверки составляется акт проверки целевого использования выручки от проведения региональной лотереи по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) региональной лотереи.
Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения до вступления в законную силу решения суда в случае выявления фактов нецелевого использования средств, полученных от проведения региональной лотереи.
Должностные лица организаций - организаторов региональных лотерей и организаторы (операторы) региональных лотерей несут административную ответственность за несвоевременное перечисление целевых отчислений от проведения региональной лотереи, а также их направление на цели, не предусмотренные законодательством о лотереях.".
1.2.10. Дополнить пунктами 3.6 - 3.7 следующего содержания:
"3.6. Рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи
Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) с приложением документов должно быть направлено организатором лотереи в департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения региональной стимулирующей лотереи.
Срок проведения региональной стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
Департамент рассматривает уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления со всеми необходимыми документами.
Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения региональной стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия региональной стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Территорией проведения региональной стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора региональной стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Документы, поступившие в департамент от организатора лотереи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения и направляются на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.
Для подтверждения отсутствия у организатора региональной стимулирующей лотереи задолженности об уплате налогов и сборов департамент может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом об исполнении организатором региональной стимулирующей лотереи обязанности по уплате налогов и сборов.