Недействующий

О проведении эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в 2009/2010 и 2010/2011 учебных годах учебном году (утратил силу с 1 июня 2011 года)




Приложение N 1
к Методике планирования расходов
на оплату труда при формировании
сметы доходов и расходов и начисления оплаты труда
 педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс
в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях

     

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении централизованного фонда учреждений



1. Общие положения


1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей учреждений в повышении качества работы учреждения, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей и выполнении дополнительных работ, которые не учитываются при установлении объемных показателей для определения группы оплаты труда руководителей, а также оказания материальной помощи.

1.2. Учредитель учреждения устанавливает на текущий финансовый год централизуемую долю фонда оплаты труда по каждому учреждению (но не более 3 процентов) и распределяет полученный централизованный фонд (ФОТц) на причитающиеся руководителям учреждений следующие виды стимулирующих выплат:

выплаты по итогам работы (не менее 60%);

выплаты за интенсивность труда (до 15%);

выплаты за качество и высокие результаты работы (до 10%);

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (до 10%);

иные поощрительные выплаты (не более 5%).

Доля средств, определяемых для каждого вида выплат стимулирующего характера, определяется учредителем по каждому подведомственному учреждению в пределах установленных размеров.

2. Стимулирующие выплаты по итогам работы


2.1. Доля стимулирующих выплат по итогам работы устанавливается в размере не менее 60 процентов от общего объема централизованного фонда учреждения.

Установление стимулирующих выплат руководителям учреждений из средств централизованного фонда осуществляется муниципальной комиссией по премированию (далее - комиссия), образованной учредителем учреждения с обязательным участием в ней представителя территориального профсоюзного органа и представителя органа государственно- общественного управления.

Стимулирующие выплаты руководителям учреждений устанавливаются по итогам деятельности за учебную четверть, квартал, полугодие, год после рассмотрения итогов премирования в целом по учреждению.

Сроки рассмотрения и установления стимулирующих выплат по видам могут отличаться между собой.

Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются.

2.2. Стимулирующие выплаты руководителю учреждения не начисляются с момента издания приказа (распоряжения) о наложении дисциплинарного взыскания до момента издания приказа (распоряжения) о снятии дисциплинарного взыскания или истечения года со дня применения административного взыскания, если при этом он в течение года не был подвергнут новому административному взысканию в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.3. Учредитель учреждения по согласованию с территориальным профсоюзным органом и органом государственно-общественного управления, созданным при муниципальном органе управления образованием, по каждому виду стимулирующих выплат устанавливает показатели стимулирования.

Установление показателей стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Показатели стимулирования должны быть стабильными в течение учебного года.

К каждому показателю стимулирования устанавливаются индикаторы измерения.

Индикаторы измерения показателей стимулирования на усмотрение учредителя оцениваются:

количеством баллов;

в процентном отношении к должностному окладу (ставке);

в абсолютном значении.

Единица измерения при оценивании значений индикаторов показателей стимулирования закрепляется в локальном акте учреждения.

Если у индикатора измерения имеется несколько уровней достигаемых значений, то каждый вариант должен иметь соответствующую оценку. Наивысший уровень достигнутого значения индикатора имеет максимальную оценку.

Сумма оценок по индикаторам измерения составляет общую оценку по показателю стимулирования.

Сумма оценок по индикаторам измерения, имеющим наивысший уровень достигнутого значения, составляет максимальную оценку по показателю стимулирования.