Недействующий

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (с изменениями на: 29.12.2014)

 Статья 3. Полномочия исполнительного органа государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, проводящего государственную политику в сфере автомобильного транспорта на территории Кемеровской области


Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, проводящий государственную политику в сфере автомобильного транспорта на территории Кемеровской области:

1) организует исполнение нормативных правовых актов Кемеровской области по вопросам, касающимся работы предприятий транспорта, их перспективного развития с учетом рационального использования материальных ресурсов и удовлетворения социально-экономических потребностей населения Кемеровской области;

2) разрабатывает и реализует концепции, государственные программы Кемеровской области в сфере развития услуг транспорта Кемеровской области, готовит предложения для разработки годовых, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и программ социально-экономического развития Кемеровской области в части развития услуг транспорта Кемеровской области;

(в ред. Закона Кемеровской области от 11.03.2014 N 16-ОЗ)

3) разрабатывает и реализует государственные программы Кемеровской области в сфере развития автомобильного транспорта на территории Кемеровской области;

(в ред. Закона Кемеровской области от 11.03.2014 N 16-ОЗ)

4) выполняет функции заказчика по оказанию транспортных услуг для нужд Кемеровской области, а также по приобретению за счет средств областного бюджета транспорта и другой продукции производственно-технического назначения для предприятий, являющихся объектами государственной собственности Кемеровской области и выполняющих функции по перевозке пассажиров;

(пп. 4 в ред. Закона Кемеровской области от 29.12.2014 N 137-ОЗ)

5) разрабатывает проекты инструкций и других актов по вопросам подготовки и организации работы предприятий автотранспорта в условиях особого периода, взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки, обеспечения оборонных нужд государства и повышения устойчивости работы организаций в условиях чрезвычайных ситуаций;

6) решает совместно с органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти на территории Кемеровской области вопросы осуществления контроля за безопасностью пассажирских маршрутных перевозок, защиты прав потребителей транспортных услуг, выполнения перевозчиками лицензионных требований и условий договоров с заказчиками перевозок;

7) обеспечивает сохранность созданных мобилизационных мощностей, поддержание их готовности для выполнения работ по мобилизационным планам, участие в планировании и обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организует работы по обеспечению требований по защите государственной тайны и информации ограниченного доступа;

8) - 11) утратили силу. - Закон Кемеровской области от 29.12.2014 N 137-ОЗ;

12) разрабатывает и обосновывает предложения главному финансовому управлению Кемеровской области о выделении бюджетных ассигнований организациям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, за исключением предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 статьи 19 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" перевозок (маршрутных такси), об осуществлении последующего распределения выделенных средств и контроля за их эффективным использованием;

(пп. 12 в ред. Закона Кемеровской области от 29.12.2014 N 137-ОЗ)

13) утратил силу. - Закон Кемеровской области от 29.12.2014 N 137-ОЗ;

14) участвует в установленном порядке в разработке и проведении единой скоординированной политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и иные услуги, оказываемые в области транспорта, на основе анализа состояния их уровня и динамики развития в Сибирском федеральном округе и Российской Федерации;

15) открывает, закрывает междугородные и пригородные маршруты, утверждает расписание движения на них, организует изучение пассажиропотоков и осуществляет корректировку схемы движения маршрутов пассажирского транспорта в порядке, установленном действующим законодательством;

16) осуществляет анализ и прогнозирует состояние обеспечения населения и организаций Кемеровской области услугами транспорта;

17) осуществляет взаимодействие с управлением государственного автодорожного надзора по Кемеровской области в сфере лицензирования транспортной деятельности, защиты прав потребителей транспортных услуг, безопасности пассажирских перевозок;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.