Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Для получения информации об исполнении государственной функции граждане обращаются в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области:

лично;

по телефону;

в письменной форме (почтовой, факсимильной связью), в электронной форме.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.03.2011 N 94)

2.1.2. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются:

достоверность представляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации.

2.1.3. Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной. Письменной и электронной форме.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.03.2011 N 94)

2.1.4. Индивидуальное устное информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - должноcтные лица) лично и по телефону.

При ответе на телефонный звонок должностному лицу необходимо назвать наименования исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

При общении с гражданином (по телефону или лично) должностное лицо должно корректно и внимательно относиться к гражданину. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

В случае, если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, следует сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование об исполнении государственной функции осуществляется путем направления ответа гражданину почтовой связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет.

2.1.6. Публичное информирование об исполнении государственной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на информационном Интернет - портале органов государственной власти Кемеровской области в разделе "Органы власти", на информационных стендах в помещениях, где располагаются исполнительные органы государственной власти Кемеровской области.

На стенде размещается следующая информация:

режим работы исполнительного органа государственной власти Кемеровской области;

график личного приема граждан руководителями исполнительного органа государственной власти Кемеровской области и уполномоченными на то лицами;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, которые проводят указанную работу;

почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, официальный адрес электронной почты органа государственной власти Кемеровской области;

номера справочных телефонов, телефаксов.

Информация об адресах, телефонах, телефаксе Администрации Кемеровской области, а также сведения об адресах, телефонах общественных приемных Губернатора Кемеровской области содержатся в приложениях N 1 и 2.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. В исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и должностными лицами в пределах их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в письменном виде, в электронной форме, устных обращений во время личного приёма граждан, а также по телефону (далее - обращения).