Недействующий

Об управлении записи актов гражданского состояния Кемеровской области (с изменениями на 25 декабря 2019 года)



5. Полномочия управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами:


5.1. Запрашивает от различных организаций необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов государственной регистрации актов гражданского состояния. Истребует документы, необходимые для подготовки материалов по внесению исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, а также по перемене имени гражданам Российской Федерации.


5.2. Вносит предложения Губернатору Кемеровской области - Кузбасса по совершенствованию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.


(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25.12.2019 N 742)


5.3. Обращается в установленном порядке за содействием и разъяснениями в Министерство юстиции Российской Федерации и другие компетентные органы государственной власти либо привлекает экспертов в целях установления норм иностранного семейного права.


5.4. Привлекает на договорной основе коллективы и специалистов для подготовки предложений по проектам прогнозов, программ и другим разработкам, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов в пределах компетенции управления. Вступает в договорные отношения с организациями и физическими лицами для осуществления своих полномочий.