1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность, осуществляется при соблюдении следующих условий:
вид ремесленной деятельности входит в перечень видов ремесленной деятельности в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в установленном порядке;
затраты связаны с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования);
затраты связаны с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для целей осуществления ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п.).
2. Субсидии предоставляются в размере 80 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих ремесленную деятельность, за период с 01.01.2011, но не более 100 тысяч рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства.
3. Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования), субъект малого или среднего предпринимательства обращается в департамент с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
копии договоров купли-продажи сырья, расходных материалов, оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (для случаев компенсации расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции);
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенная копия кассового чека и копия товарного чека (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату сырья, расходных материалов, оборудования;
копия приходного ордера (форма М-4), копия требования-накладной (форма М-11) на списание сырья, материалов в производство (для подтверждения расходов сырья и материалов), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии.
4. Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства по договору для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), субъект малого или среднего предпринимательства обращается в департамент с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия договора аренды нежилого помещения, предоставленного субъекту малого, среднего предпринимательства для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату аренды по договору;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии.
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области.
6. Выплата субсидий осуществляется департаментом. Перечисление средств департаменту для выплаты субсидий производится главным финансовым управлением Кемеровской области после представления департаментом копии распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о предоставлении субсидии, копий договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, и расчета субсидий.
7. Департамент перечисляет субсидии не позднее пяти дней со дня поступления средств бюджета на лицевой счет департамента.