СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений в Закон Кемеровской области
"О бюджетном процессе в Кемеровской области"

     

Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
20 июня 2007 года



Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 14 ноября 2005 N 111-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области" (Кузбасс, 2005, 18 ноября; 2006, 26 июля) следующие изменения:

1) в статье 1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"бюджетный процесс в Кемеровской области - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Кемеровской области деятельность органов государственной власти Кемеровской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов Кемеровской области, проектов бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - территориальный государственный внебюджетный фонд), утверждению и исполнению бюджетов Кемеровской области и бюджетов территориального государственного внебюджетного фонда, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"бюджет территориального государственного внебюджетного фонда - форма образования и расходования денежных средств, который формируется вне бюджета Кемеровской области и предназначен для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.";

2) в пункте 1 статьи 2:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"орган управления территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - орган управления территориального государственного внебюджетного фонда);";

дополнить абзацами следующего содержания:

"главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;";

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

     

"Статья 3. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета

     

Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.";

4) дополнить статьей 3-1 следующего содержания:

"Статья 3-1. Внесение проекта закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области

1. Проект закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона об областном бюджете) вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области не позднее 15 октября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Совет народных депутатов Кемеровской области вносятся следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Кемеровской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кемеровской области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете, составленная в соответствии со статьей 10 Закона Кемеровской области "О законодательной деятельности в Кемеровской области";

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел государственного долга Кемеровской области на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

8) проект программы государственных внутренних заимствований Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

9) проекты программ государственных гарантий Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

11) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

12) проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;

13) предложенные Советом народных депутатов Кемеровской области, органами судебной системы, контрольно-счетной палатой Кемеровской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с главным финансовым управлением Кемеровской области в отношении указанных бюджетных смет.

3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области расходных обязательств Кемеровской области Губернатор Кемеровской области вносит в Совет народных депутатов Кемеровской области проекты законов Кемеровской области об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Кемеровской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.";

5) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Основные характеристики и иные показатели областного бюджета

1. В законе об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета:


1) общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. В законе об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Кемеровской области, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и другими законами Кемеровской области.

4. Законом об областном бюджете устанавливаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета;

2) перечень и коды целевых статей и видов расходов областного бюджета;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

4) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем межбюджетных трансфертов, представляемых бюджетам муниципальных образований Кемеровской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

10) размер резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области;

11) источники финансирования дефицита областного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

12) верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Кемеровской области;

13) программа государственных внутренних заимствований Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

14) программа государственных гарантий Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

15) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

17) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями Кемеровской области, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;

18) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам муниципальных образований Кемеровской области, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года;

20) перечень и объемы бюджетных ассигнований региональных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.";

6) в статье 5:

в пункте 1 слова "в трех чтениях" заменить словами "в двух чтениях";

в абзаце втором пункта 5 слова "определенными пунктами 3 и 4 статьи 2 настоящего Закона" заменить словами " определенными пунктом 2 статьи 3-1 настоящего Закона";

7) в статье 6:

пункт 3 после слов "с пунктом 1 статьи 4" дополнить словами ", а также показатели, установленные подпунктами 7, 9, 11, 12 пункта 3 статьи 4";

8) в статье 7 пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Совет народных депутатов Кемеровской области во втором чтении утверждает показатели, установленные подпунктами 1 - 6, 8, 10, 13 - 20 пункта 3 статьи 4 настоящего Закона, а также текстовые статьи.";

9) статью 8 признать утратившей силу;

10) в статье 9:

в пункте 1 слова "в третьем чтении" заменить словами "во втором чтении";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Закон Кемеровской области об областном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания Губернатором Кемеровской области.";

11) в статье 10 слова "финансового года, то орган, исполняющий областной бюджет, правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования" заменить словами "текущего финансового года, то главное финансовое управление Кемеровской области организует исполнение областного бюджета";

12) статью 11 изложить в следующей редакции:     

     

"Статья 11. Внесение изменений в закон об областном бюджете

     

1. В ходе исполнения областного бюджета изменения в закон об областном бюджете вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.

2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в областной бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете вносится в Совет народных депутатов Кемеровской области с представлением следующих документов и материалов:

отчета об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области за истекший отчетный период текущего финансового года;

пояснительной записки к проекту закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете с обоснованием предлагаемых изменений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»