КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2007 года N 257-р
О повышении ответственности государственных и муниципальных служащих
за результаты работы с обращениями граждан
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 февраля 2017 года на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2017 N 91-р.
____________________________________________________________________
С целью повышения ответственности государственных и муниципальных служащих за результаты работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон):
1. Предложить руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, органов исполнительной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, органов местного самоуправления:
1.1. Принимать активное участие в рассмотрении писем и личном приеме граждан, выносить вопросы организации работы с обращениями граждан на обсуждение коллегиальных органов, ориентировать государственных и муниципальных служащих на кардинальное повышение качества данной работы.
1.2. Обеспечить неукоснительное соблюдение установленных Федеральным законом порядка и сроков рассмотрения обращений граждан. По каждому допущенному нарушению применять меры ответственности к виновным лицам.
1.3. Провести проверки хода реализации Федерального закона в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, в органах местного самоуправления с участием заведующих общественными приемными Губернатора Кемеровской области, при этом оказывать необходимую методическую и практическую помощь.
1.4. С целью развития взаимодействия населения с органами государственной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления оперативно реагировать на проблемы, с которыми население обращается в общественные приемные Губернатора Кемеровской области.
1.5. Практиковать рассмотрение обращений граждан с участием депутатов, представителей общественных организаций, по спорным заявлениям и жалобам вносить предложения для рассмотрения их на сессиях городских и районных Советов народных депутатов.
1.6. Регулярно проводить анализ поступающих от населения обращений, с учетом общественного мнения принимать решения по социально-экономическим вопросам.
1.7. Продолжить разъяснительную работу среди населения по основным положениям Федерального закона на официальных сайтах, в средствах массовой информации, а также во время проведения выездных приемов и сходов граждан, «прямых» и «горячих» линий, активно используя научно-практический комментарий к Федеральному закону (постатейный).
1.8. Систематически проводить совещания, семинары, практические занятия по вопросам работы с обращениями, в необходимых случаях заслушивать отчеты государственных и муниципальных служащих о результатах проработки предложений, заявлений, жалоб граждан, проводить аттестацию сотрудников.
2. Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (В.Е.Басов):
2.1. Направить справку о состоянии работы с обращениями граждан по итогам 2006 года для сведения заместителям Губернатора Кемеровской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления.
2.2. Использовать различные формы и методы контроля для исключения нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию Кемеровской области.
2.3. Систематически осуществлять подготовку тематических записок по вопросам, поднимаемым в обращениях граждан, для доклада Губернатору Кемеровской области, заместителям Губернатора Кемеровской области, направлять данный материал в соответствующие исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и органы местного самоуправления.
2.4. Для обмена положительным опытом работы совершенствовать практику проведения семинаров, совещаний, стажировок для заведующих общественными приемными Губернатора Кемеровской области, сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления, а также разрабатывать информационно-методический материал.
2.5. Для освещения работы с обращениями граждан активно использовать средства массовой информации (еженедельная передача «Разберемся в ситуации» на радиовещательном канале «Кузбасс», рубрика «Переписка с властью» в областной газете «Кузбасс» и другие).
3. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, органов исполнительной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции представить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 3 июля 2007 г. и итогам 2007 года - до 29 декабря 2007 г.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления направить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 3 июля 2007 г. и по итогам 2007 года - до 29 декабря 2007 г.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора-руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М.Баранова.
6. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
И.о.Губернатора
Кемеровской области
В.Мазикин