Порядок
обязательного обоснования необходимости введения
новых функций исполнительных органов
государственной власти Кемеровской области
Настоящий Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - Порядок) определяет правила отнесения к полномочиям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области или к полномочиям структурных подразделений Администрации Кемеровской области (далее - государственные органы, структурные подразделения) новых функций.
I. Подготовка необходимых документов
1. Для введения новых функций государственных органов или структурных подразделений необходима подготовка следующих документов:
1.1. Пояснительной записки, в которой обосновывается необходимость введения новой функции государственного органа или структурного подразделения.
Пояснительная записка подготавливается по поручению заместителя Губернатора Кемеровской области, курирующего государственный орган или структурное подразделение, в котором предполагается реализация новой функции, руководителем этого государственного органа или структурного подразделения.
В случае, если для осуществления функции требуется создание государственного органа или структурного подразделения, подготовка пояснительной записки поручается руководителю государственного органа или структурного подразделения по усмотрению заместителя Губернатора Кемеровской области.
Пояснительная записка должна включать в себя:
обоснование законности введения функции (необходимо отразить, какими федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами Кемеровской области предусмотрена необходимость (возможность) осуществления данной функции);
описание проблемы, для решения которой необходимо введение новой функции (необходимо отразить суть проблемы, дать прогноз развития событий, если функция не будет реализована);
цель осуществления функции;
ожидаемые результаты осуществления функции (как будет решена проблема, как изменятся основные показатели, характеризующие ситуацию и т.д.);
определение количества сотрудников, необходимых для осуществления функции (с указанием должностей), материального обеспечения (кабинетов, техники и пр.). Целесообразно указать критерии оценки эффективности реализации функции сотрудниками.
Визирование пояснительной записки.
Пояснительная записка визируется с соблюдением требований, установленных в Инструкции по делопроизводству в Администрации Кемеровской области, предъявляемых к согласованию проектов правовых актов:
заместителем Губернатора Кемеровской области, курирующим соответствующий государственный орган или структурное подразделение;
начальником управления кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области (после анализа новой функции на предмет ее дублирования с функциями, осуществляемыми государственными органами и структурными подразделениями);
начальником главного финансового управления Кемеровской области - заместителем Губернатора Кемеровской области;
управляющим делами Администрации Кемеровской области;
начальником правового управления Администрации Кемеровской области;
заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации Кемеровской области.
1.2. Проекта административного регламента исполнения государственной функции.
Проект регламента подготавливается руководителем государственного органа или структурного подразделения, в котором предполагается осуществление функции.
Если для осуществления функции требуется создание государственного органа или структурного подразделения, подготовка проекта регламента поручается руководителю государственного органа или структурного подразделения по усмотрению заместителя Губернатора Кемеровской области.
II. Рассмотрение пояснительной записки на заседании
областной комиссии по проведению административной реформы