3.1. Исключен с 8 февраля 2008 года. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.02.2008 N 32.
3.2. Комиссии создаются на неопределенный срок с числом членов комиссии не менее трех. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом.
Контроль за деятельностью комиссий осуществляют руководители органов, в которых созданы комиссии.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.02.2008 N 32)
3.3. Комиссии в течение 30 дней со дня поступления от гражданина (граждан) заявления и всех необходимых документов принимают решение о включении гражданина (граждан) в реестр получателей займов и социальных выплат с определением размера займа или социальной выплаты либо о мотивированном отказе во включении гражданина (граждан) в реестр получателей займов и социальных выплат. О принятом решении комиссии извещают гражданина (граждан), направляя письменное извещение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Основаниями для принятия комиссией решения об отказе во включении гражданина (граждан) в реестр получателей займов и социальных выплат являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим постановлением;
отказ гражданина в письменной форме от получения займа или социальной выплаты;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие у гражданина права на получение займа или социальной выплаты в соответствии с Законом на дату принятия решения.
Комиссии до принятия решения о включении гражданина (граждан) в реестр получателей займов и социальных выплат либо об отказе во включении гражданина (граждан) в реестр получателей займов и социальных выплат запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия, распечатывают с официального сайта, указанного в настоящем пункте, в случае непредставления гражданином по собственной инициативе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах получателей займов и социальных выплат и членов их семей на имевшиеся (имеющиеся) у них последние 5 лет жилые помещения, на земельный участок, в случае если имеющееся у них жилое помещение расположено на земельном участке (далее - сведения из Единого государственного реестра недвижимости). В случае изменения указанными лицами фамилии, имени, отчества на дату их обращения с заявлениями в комиссии сведения из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваются дополнительно на прежние фамилию, имя, отчество этих лиц;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (информация об отсутствии указанных сведений), в отношении поручителя - юридического лица;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (информация об отсутствии указанных сведений), в отношении категории граждан, предусмотренной подпунктом 17 статьи 4 Закона;