Положение
о разработке областного перспективного
финансового плана Кемеровской области
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2007 году», распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. N 516-р «О Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах» и определяет порядок формирования, утверждения и корректировки основных параметров областного перспективного финансового плана Кемеровской области.
1.2. Областной перспективный финансовый план Кемеровской области разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории Кемеровской области, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и повышения эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов.
1.3. Областной перспективный финансовый план Кемеровской области разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который формируется проект областного бюджета, следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживается реальные результаты заявленной экономической политики Кемеровской области.
1.4. Областной перспективный финансовый план содержит прогнозные оценки формирования основных параметров областного бюджета на среднесрочную перспективу.
1.5. Показатели областного перспективного финансового плана базируются на прогнозе социально-экономического развития Кемеровской области на трехлетний период.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом финансовом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, финансируемых за счет средств областного бюджета, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Кемеровской области.
К действующим обязательствам, в частности, относятся:
трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами субъектов бюджетного планирования;
обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;
обязательства, вытекающие из региональных целевых программ;
погашение и (или) обслуживание государственного долга Кемеровской области;
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период;
обязательства, связанные с необходимостью обеспечения деятельности предприятий, учреждений, созданных на основании решений органов государственной власти Кемеровской области;
обязательства, связанные с реализацией полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обязательства, связанные с реализацией органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
2.2. Бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.
К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;
предоставление (оплата) государственных услуг сверх установленных нормативов требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;