4.1. О выявленных в процессе проверки нарушениях действующего законодательства составляется акт проверки в двух экземплярах, при отсутствии нарушений составляется справка о проверке. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту (справке) проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.
Акт (справка) проверки подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
Один экземпляр оформленного акта (справки) проверки вручается руководителю проверяемой организации или лицу, его заменяющему, под расписку в получении с указанием даты получения.
4.2. Акт (справка) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной части.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
наименование темы проверки;
дата и место составления акта (справки) проверки;
кем и на каком основании проведена проверка;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников группы проверяющих;
проверяемый период и сроки проведения проверки;
полное наименование и реквизиты проверяемой организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
сведения об учредителях;
основные цели и виды деятельности организации;
имеющиеся у проверяемой организации лицензии;
перечень и реквизиты всех счетов;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в проверяемой организации за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы проверяющих, для полной характеристики проверяемой организации.
Вводная часть акта (справки) проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и должна содержать:
общие данные о выполнении хозяйственных и финансовых планов, смет;
выявленные факты недостач, хищений, присвоения денежных средств и материальных ценностей, нецелевого использования бюджетных средств;
какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения;
выявленные при проверке дополнительные возможности сокращения затрат, снижения стоимости строительства, сокращения аппарата управления и удешевления стоимости его содержания, ликвидации потерь и непроизводительных расходов, суммы нецелевого, неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов.
4.3. Не допускается включение в акт (справку) проверки (встречной проверки):
выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;
указаний на материалы правоохранительных органов и показаний данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемой организации;