1.Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, и выходящие не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, и обеспечивать им равные условия для проведения предвыборной агитации.
2. Общий объем бесплатных печатных площадей, предоставляемых каждой редакцией периодического печатного издания, должен составлять 10 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания. Печатные площади распределяются между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой соответствующими редакциями периодических печатных изданий с участием зарегистрированных кандидатов, их представителей, представителей избирательных объединений и избирательных блоков.
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем резервируемых платных и печатных площадей не может быть меньше бесплатных. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Они должны быть опубликованы в соответствии с пунктом 6 статьи 38 настоящего Закона. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7.Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 настоящей статьи.
8. Расходы редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям бесплатных печатных площадей, покрываются за счет их текущего бюджетного финансирования.
9. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи и выполнившие условия пункта 6 статьи 38 настоящего Закона, вправе на договорной основе предоставить печатные площади зарегистрированным кандидатам. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Оплата зарегистрированными кандидатами печатных площадей должна осуществляться на равных условиях и в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через избирательные фонды зарегистрированных кандидатов.