Недействующий

О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области (с изменениями и дополнениями на 10.01.04г.)

Статья 44. Финансовое обеспечение подготовки и проведения
выборов

   

          1. Расходы,  связанные  с  подготовкой  и  проведением выборов, обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий,  обучением организаторов выборов и избирателей, производятся  избирательными  комиссиями  за  счет  средств,  выделенных  на  эти  цели  из  бюджета муниципального образования. Муниципальная избирательная комиссия не позднее первого сентября каждого года представляет в представительные органы местного самоуправления, главе муниципального образования сметы  расходов по подготовке и проведению выборов.

       (П. 1. с дополнениями, внесенными: Законом Кемеровской области от 18.12.03 г. № 68-ОЗ)

          2. Ассигнования на подготовку и проведение выборов предусматриваются отдельной строкой в соответствующем бюджете  на  очередной финансовый год. Главными распорядителями средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на проведение  выборов,  являются муниципальные избирательные комиссии,  организующие выборы, финансирование которых осуществляется в десятидневный срок  со  дня официального опубликования  (публикации) решения о назначении  (проведении) выборов. Поступившие средства распределяются муниципальной избирательной комиссией между нижестоящими избирательными комиссиями по мере их формирования, но не позднее чем в семидневный срок со дня поступления денежных средств.

   3. Если финансирование выборов не осуществляется  за  счет средств  соответствующего бюджета, а также в случае несвоевременного перечисления средств муниципальной избирательной комиссии,   организующей выборы, подготовка и проведение выборов осуществляются за счет кредитов банков, которые предоставляются на конкурсной основе  этой комиссии или избирательной комиссии Кемеровской области,  если  избирательная  комиссия муниципального образования, организующая выборы в органы местного самоуправления, не является юридическим лицом. При этом допустимый объем расходования средств не может превышать сумму, содержащуюся в отчете муниципальной  избирательной    комиссии о расходовании средств при подготовке и проведении аналогичных предыдущих выборов в органы местного самоуправления  с учетом изменения установленного федеральным законом минимального  размера оплаты труда.

        Исполнительный  орган местного самоуправления   обязан в десятидневный срок со дня обращения соответствующей комиссии дать муниципальную гарантию исполнения обязательства возврата кредитных средств,  включая начисляемые  на них проценты.

          4. Полученные кредиты, включая начисляемые на них проценты, покрываются из соответствующего бюджета органами местного самоуправления, для которого эти кредиты являются долговым обязательством, и должны быть возвращены. При утверждении бюджета на год, следующий за годом проведения выборов, соответствующий представительный орган местного самоуправления обязан предусмотреть выплату кредитов отдельной строкой в утверждаемом им бюджете.

         (пункты3.,4. утратили силу на осговании Закона Кемеровской области от 14.02.05 г. № 30-ОЗ)

          5. Участковые избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о расходовании финансовых средств на выборы в соответствующую окружную (территориальную) избирательную комиссию не позднее чем через 10 дней после официального опубликования результатов выборов. Окружные (территориальные) избирательные комиссии представляют указанные отчеты в муниципальную избирательную комиссию не позднее чем через 35 дней со дня официального опубликования результатов выборов. Муниципальная избирательная комиссия представляет в представительный орган местного самоуправления финансовый отчет о расходовании средств на выборы не позднее чем через два месяца со дня опубликования общих итогов выборов. Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными  средствами,  выделенными  на  подготовку и проведение   выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых  документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за  представление  отчетов  о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые   установлены  федеральными и областными законами, уставами муниципальных образований.

          6. Порядок открытия и  ведения  счетов, учета, ведения отчетности, формы финансовых отчетов и перечисления денежных средств,  выделенных из   местного бюджета муниципальной избирательной комиссии на   подготовку  и  проведение  выборов  в органы местного   самоуправления,  обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение  деятельности комиссий, устанавливается избирательной комиссией Кемеровской области по согласованию с Главным управлением  Центрального банка Российской Федерации по Кемеровской области.

          7. Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных    комиссий и проведению операций по счетам не взимается.  За  пользование денежными средствами,  находящимися на  указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.

          8. Комиссии, получающие денежные средства из бюджетов      различных  уровней, ведут раздельные бухгалтерский учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.

          9. Неизрасходованные избирательными комиссиями средства, полученные из местного бюджета, после окончания выборов остаются на счетах муниципальных избирательных комиссий, действующих на постоянной штатной основе, для использования на цели, предусмотренные настоящим Законом.