1. Отчет об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год представляется Администрацией области в Совет народных депутатов в течение месяца после сдачи отчета в Министерство финансов Российской Федерации в форме проекта закона вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении консолидированного бюджета области;
отчетом об исполнении целевых региональных программ;
отчетом о выполнении программы заимствований для покрытия дефицита;
отчетом о предоставленных государственных гарантиях;
отчетом об использовании средств резервного фонда;
отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
отчетом о доходах, полученных от использования государственного имущества Кемеровской области;
отчетом о потерях областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
реестром государственной собственности Кемеровской области на первый и последний день отчетного финансового года;
отчетом о состоянии государственного долга Кемеровской области на первый и последний день отчетного финансового года.
2. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в той же структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год с учетом изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации, внесенных в течение года приказами Министерства финансов Российской Федерации.
3. До начала рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Советом народных депутатов в течение 15 дней со дня поступления отчета проводится внешняя проверка отчета контрольно-счетной палатой Кемеровской области.
4. Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение 10 дней после получения заключения о результатах внешней проверки данного отчета.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении областного бюджета;
об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
6. При отклонении отчета об исполнении областного бюджета Совет народных депутатов вправе возбудить процедуру выражения недоверия Администрации области и его должностным лицам и обратиться в прокуратуру Кемеровской области для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.