ГЛАВА II. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНО
ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 6. Прогнозирование общественных отношений, подлежащих правовому регулированию и его задачи
1. Основными задачами прогнозирования являются:
получение прогностической информации о тенденциях, путях и формах дальнейшего развития системы законодательства;
определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового регулирования со стороны органов государственной власти;
выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих правовому регулированию;
определение наиболее целесообразной очередности подготовки законопроектов.
2. Прогнозирование законотворческой деятельности в Кемеровской области проводится Советом народных депутатов Кемеровской области, Губернатором Кемеровской области, а также по их поручению учеными и специалистами на контрактной основе.
Статья 7. Планирование законотворческой деятельности
1. Законотворческая деятельность осуществляется на плановой основе и с учетом имеющихся прогнозов.
2. Планирование законотворческой деятельности в Кемеровской области осуществляется Советом народных депутатов и Губернатором Кемеровской области.
3. Указанными органами и должностными лицами государственной власти Кемеровской области для разработки сводного плана законопроектных работ создается совместная комиссия.
4. Сводный план законопроектных работ утверждается постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области.
5. При разработке плана законотворческих работ учитываются предложения всех субъектов права законодательной инициативы.
6. Планы законотворческих работ могут быть краткосрочными (ежеквартальными, полугодовыми, годичными) и перспективными.
7. Планирование законотворческой деятельности не исключает возможности подготовки и внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области внеплановых законопроектов.