Недействующий

О законодательной инициативе и законотворческой деятельности в Кемеровской области (утратил силу с 20.07.03г.)

ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ, ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА



Статья 8. Организация подготовки законопроекта     

1. Законопроекты могут готовиться как субъектами права законодательной инициативы, так и иными лицами, направившими законодательное предложение субъекту законодательной инициативы (далее - инициаторы законопроекта).

2. Инициаторы законопроекта за счет своих финансовых средств вправе заключать договоры на разработку законопроекта с государственными органами, научными учреждениями, организациями, учеными, специалистами и рабочими группами (комиссиями). Подготовка законопроекта может осуществляться на альтернативной или конкурсной основе.

3. Одновременно с подготовкой законопроекта разработчиками готовятся предложения о признании ранее действующих законодательных актов или их отдельных частей утратившими силу, об изменении и дополнении их в связи с принятием данного законодательного акта.

4. В целях развития и конкретизации положений вносимого в законодательный орган законопроекта могут подготавливаться пакеты нормативных правовых актов. В случае невозможности одновременной подготовки и рассмотрения пакета нормативных правовых актов Совет народных депутатов Кемеровской области вправе в акте о введении в действие закона Кемеровской области предусмотреть поручение или предложение соответствующим органам подготовить и представить на его рассмотрение проекты таких актов.

     

Статья 9. Деятельность рабочей группы

 


1. Для более эффективной и качественной подготовки и разработки законопроектов инициаторы законопроекта, субъекты права законодательной инициативы могут создавать рабочие группы. В рабочие группы по согласованию могут входить инициаторы законопроекта, депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, представители соответствующего субъекта права законодательной инициативы, депутаты представительных органов местного самоуправления, представители организаций, общественных объединений, научных учреждений и специалисты.

2. При формировании рабочей группы из представителей двух и более субъектов права законодательной инициативы выносится, как правило, совместное решение.

3. Рабочая группа создается на срок с начала подготовки законопроекта до внесения его в Совет народных депутатов Кемеровской области.

4. Рабочая группа вправе:

запрашивать от инициатора и разработчика законопроекта или субъекта права законодательной инициативы материалы и документы, необходимые для подготовки законопроекта;

запрашивать необходимые документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления Кемеровской области и территориальных служб федеральных органов государственной власти;

рекомендовать субъекту права законодательной инициативы или инициатору законопроекта направление подготовленного законопроекта на экспертизу и общественное обсуждение;

вносить в законопроект дополнения и изменения, редакционные правки.

     

Статья 10. Форма представляемого законопроекта

 


1. Необходимым условием внесения законопроекта в Совет народных депутатов является представление вместе с текстом законопроекта следующих документов:

пояснительной записки с обоснованием необходимости его принятия, целей, места в системе действующего законодательства, прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;

перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;

предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

финансово-экономического обоснования, если реализация закона требует материальных затрат;

указания коллектива и лиц, принимавших участие в подготовке проекта;

2. Текст законопроекта должен включать следующие положения: