1. Органом, ведающим кадровыми вопросами муниципальной службы, является кадровая служба органов местного самоуправления.
2. Кадровая служба органов местного самоуправления осуществляет:
подготовку проектов нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;
анализ эффективности муниципальной службы, организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
ведение реестра муниципальных служащих;
организацию и проведение конкурсов на замещение муниципальных должностей и квалификационных экзаменов;
организацию аттестации муниципальных служащих;
оформление решений по вопросам замещения муниципальных должностей, ведение личных дел муниципальных служащих;
консультирование муниципальных служащих по вопросам их правового положения и социально-экономического обеспечения;
организацию служебных расследований;
иные полномочия, установленные положением о кадровой службе.
3. Руководство деятельностью кадровой службы осуществляет руководитель, назначаемый на должность в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом муниципального образования.
4. Статус, порядок организации и деятельности кадровой службы определяется положением, утверждаемым Главой муниципального образования и (или) руководителем представительного органа местного самоуправления (для аппарата представительного органа).