Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2000 года N 446-П

О проведении объединенных конкурсов на размещение
заказов на поставку однотипных видов продукции

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Совета администрации Красноярского края от 03.03.2006 N 45-п.
____________________________________________________________________

        

В целях обеспечения эффективного расходования средств краевого бюджета и внебюджетных фондов края, координации поставок продукции для краевых государственных нужд

постановляю:

1. Утвердить рекомендации о порядке организации и проведения краевыми государственными заказчиками объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции (прилагается).

2. Возложить функции организационно - методического руководства, координации и контроля за проведением краевыми государственными заказчиками объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции на Главное управление развития экономики и промышленности администрации края (Бурякин).

3. Краевым государственным заказчикам в состав конкурсных комиссий по организации и проведению объединенных конкурсов на поставку однотипных видов продукции включать представителей Главного финансового управления и Главного управления развития экономики и промышленности администрации края.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора края Овчинникова В.В.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ

 
Утверждены
постановлением
администрации края
от 20 июня 2000 года N 446-П


РЕКОМЕНДАЦИИ
О порядке организации и проведения краевыми
государственными заказчиками объединенных
конкурсов на размещение заказов на поставку
однотипных видов продукции


I. Общие положения


1. Рекомендации о порядке организации и проведения краевыми государственными заказчиками объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции (далее Рекомендации) разработаны в целях повышения эффективности конкурсов за счет увеличения объемов закупок и стимулирования поставщиков (исполнителей) к снижению цен за единицу продукции, а также сокращения затрат государственных заказчиков, связанных с организацией и проведением конкурсов.

В данном случае под однотипной продукцией понимается товар (работа, услуга) определенного наименования и качества (как правило, общепромышленного назначения и массового потребления), на который имеется обеспеченный финансовыми ресурсами спрос одновременно не менее чем у двух краевых государственных заказчиков.

2. Рекомендации могут быть использованы краевыми государственными заказчиками (далее - государственные заказчики партнеры) в случае необходимости закупки ими однотипных видов продукции и при условии взаимной договоренности на добровольной основе о проведении объединенного конкурса на размещение заказов на поставку этой продукции.

3. Главное управление развития экономики и промышленности администрации края осуществляет методическую и информационную помощь при организации и проведении государственными заказчиками партнерами объединенных конкурсов на размещение заказов на поставки однотипных видов продукции для государственных нужд.

II. Порядок принятия решения о проведении объединенного конкурса

 

4. Инициаторами организации и проведения объединенных конкурсов на размещение заказов на поставки однотипных видов продукции для государственных нужд могут быть государственные заказчики, заинтересованные в проведении объединенных конкурсов, а также Главное управление развития экономики и промышленности администрации края как орган администрации края, уполномоченный осуществлять контроль и координацию деятельности краевых государственных заказчиков в ходе выполнения краевого государственного заказа.

5. Государственные заказчики, Главное управление развития экономики и промышленности администрации края на основании анализа сводного графика проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, данных подготовленного Главным управлением развития экономики и промышленности администрации края обобщенного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, а также другой информации определяют возможные случаи проведения объединенных конкурсов, в том числе наименования однотипной продукции, государственных заказчиков - партнеров и сроки проведения указанных конкурсов.

6. Государственный заказчик, заинтересованный в проведении объединенного конкурса (государственный заказчик - организатор), направляет другим государственным заказчикам, с которыми определена возможность проведения объединенного конкурса на размещение заказа на поставку однотипных видов продукции, предложение о проведении указанного конкурса. Аналогичное предложение может быть направлено государственным заказчиком со стороны Главного управления развития экономики и промышленности администрации края с указанием возможного государственного заказчика - организатора.

При этом срок направления предложения должен быть достаточным для проведения государственными заказчиками - партнерами подготовительных и организационных мероприятий, а также разработки необходимой конкурсной документации.

7. Государственные заказчики, получившие указанное в пункте 6 предложение, сообщают государственному заказчику - организатору объединенного конкурса о своем согласии или отказе в проведении объединенного конкурса на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции.

8. Государственный заказчик - организатор объединенного конкурса направляет всем государственным заказчикам, давшим согласие на проведение объединенного конкурса на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции, приглашение к обсуждению вопроса об условиях проведения указанного конкурса. На указанное обсуждение должны быть приглашены специалисты Главного управления развития экономики и промышленности администрации края.

9. Результаты указанного в пункте 8 обсуждения оформляются договором, в котором указываются: государственный заказчик организатор объединенного конкурса, государственные заказчики партнеры, виды и предполагаемые объемы закупки однотипной продукции, вид и сроки проведения объединенного конкурса, порядок возмещения затрат, связанных с организацией и проведением указанного конкурса, а также другие вопросы по взаимной договоренности.

III. Порядок формирования конкурсных комиссий по организации и проведению объединенных конкурсов


10. Состав конкурсных комиссий по организации и проведению объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции определяется государственными заказчиками - партнерами с учетом равного представительства.

Председатель комиссии назначается государственными заказчиками - партнерами из числа членов комиссии. Как правило, им является представитель государственного заказчика - организатора конкурса. В аналогичном порядке назначается секретарь комиссии.

11. Секретарь конкурсной комиссии по согласованию со всеми государственными заказчиками - партнерами формирует рабочий аппарат комиссии, который обеспечивает подготовку и организацию проведения объединенного конкурса на размещение заказов на поставки однотипных видов продукции в соответствии с правилами и процедурами проведения открытых или закрытых конкурсов.

IV. Порядок распределения расходов на организацию и проведение объединенного конкурса


12. Государственный заказчик - организатор объединенного конкурса осуществляет учет затрат, связанных с его организацией и проведением, в соответствии с "Методическими рекомендациями о порядке бухгалтерского учета операций, связанных с проведением торгов (конкурсов) на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд", утвержденными Минфином России 22 марта 1999 г. и направленными федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациям и учреждениям письмом Минэкономики России от 1 апреля 1999 г. N АС-311/4-279.

13. Государственные заказчики - партнеры возмещают организатору объединенного конкурса все документально подтвержденные расходы, произведенные им в процессе организации и проведения указанного конкурса, в соответствии с договором, указанным в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и, как правило, пропорционально объемам закупаемой ими продукции.

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»