ПЕРЕЧЕНЬ
Документов, представляемых в администрацию края для
предоставления участков лесного фонда в аренду
(без проведения лесного конкурса)
Комитет по лесу Красноярского края представляет в администрацию края следующие документы:
письменное заявление граждан и юридических лиц с указанием данных, предусмотренных пунктом 9 Положения об аренде участков лесного фонда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.98 г. N 345 "Об утверждении Положения об аренде участков лесного фонда";
копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, подавших заявление на аренду участков лесного фонда;
справку соответствующей государственной налоговой инспекции о наличии задолженностей заявителя по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
копии устава и учредительного договора (при наличии нескольких учредителей) юридического лица, заверенные нотариусом, либо оригиналы;
расчет размера ежегодного пользования на арендуемом участке лесного фонда по форме, установленной комитетом по лесу Красноярского края;
заключение лесхоза;
заключение органа местного самоуправления района;
представление комитета по лесу Красноярского края;
условия предоставления участков лесного фонда в аренду согласно статье 33 Лесного кодекса Российской Федерации, с указанием конкретных объемов работ и сроков, согласованные с лесхозом, лесопользователем, органом местного самоуправления района и комитетом по лесу Красноярского края.