3.1. Положение о Комиссии, ее персональный состав и изменения, вносимые в них, утверждаются постановлениями администрации края.
3.2. Председатель Комиссии или, по его поручению, заместитель председателя Комиссии:
руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Комиссии;
вносит на обсуждение Комиссии стратегические вопросы функционирования инвестиционной системы края;
координирует подготовку конкурсного рассмотрения заявок на финансирование инвестиционных проектов за счет средств краевого бюджета, подготовку решений по общим вопросам управления реализацией проектов;
координирует и контролирует работу рабочих групп и иных рабочих органов Комиссии;
подписывает от имени Комиссии все документы, касающиеся инвестиционной деятельности, в части, связанной с инвестиционными проектами, финансируемыми за счет средств краевого бюджета.
3.3. Секретарь Комиссии:
готовит повестки заседаний Комиссии, проекты документов и решений, обеспечивает ведение протокола заседаний;
организует документооборот, контроль за выполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии и его заместителя;
оформляет итоги конкурсного рассмотрения Комиссией заявок на инвестирование за счет средств краевого бюджета;
организует участие в заседаниях Комиссии представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами инвестиционной деятельности в Красноярском крае.
3.4. По предложениям председателя, Комиссия образует постоянные и временные рабочие группы. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией. Комиссия может возложить на рабочие группы полномочия по принятию решений о финансировании конкретных этапов реализации инвестиционных проектов, принятых Комиссией.