| | | |
N пп | Содержание задачи (мероприятия) | Срок представления в ГлавУЭ | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Социальная политика
|
1.1. | Последовательная ликвидация задолженности по выплате заработной платы бюджетным учреждениям и социальных пособий, устойчивое финансирование выплаты пенсий за текущие месяцы | 30.06.97 30.09.97 30.12.97 | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социальной защиты населения администрации края
|
1.2. | Реформирование системы социальных выплат, льгот и компенсаций в целях повышения эффективности использования средств, выделяемых на социальные нужды, в том числе:
| - " - | Кузьмин В.Д., комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социал. защиты населения администрации края |
1.2.1. | Анализ краевых нормативных правовых актов, предусматривающих льготы, дотации и дополнительные выплаты отдельным категориям граждан
| - " - | Кузьмин В.Д., комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социал. защиты населения администрации края |
1.2.2. | Конкретные предложения по повышению адресности средств, направленных на тесную увязку этих льгот, дотаций и выплат с уровнем доходов их получателей | - " - | Кузьмин В.Д., комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социал. защиты населения администрации края
|
1.3. | Обеспечение региональной занятости и предупреждение массовой безработицы: развитие инфраструктуры рынка труда, системы переподготовки кадров, трудоустройства и помощи безработным
| - " - | Черезова В.С., департамент Федеральной службы занятости населения края, миграционная служба края |
2. | Совершенствование системы расчетов, повышение финансовой дисциплины и эффективности использования бюджетных средств, вытеснение из денежного оборота денежных суррогатов
|
2.1. | Разработка комплекса мер, обеспечивающих совершенствование системы исполнения краевого бюджета и системы распределения краевых финансовых ресурсов, ликвидации льгот и других условий, способствующих возникновению коррупции, произволу в отношении хозяйствующих субъектов, в том числе:
| | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края |
2.1.1. | Ужесточение процедуры расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов через утверждение порядка использования счетов органов исполнительной власти края в целях воспрепятствования нецелевому расходованию средств краевого бюджета и внебюджетных фондов
| | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края |
2.1.2. | Разработка системы мер, обеспечивающих финансирование дефицита краевого бюджета | | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края
|
2.1.3. | Консолидация в краевом бюджете большинства внебюджетных фондов с сохранением целевой направленности их использования | | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края
|
2.1.4. | Отказ от практики бюджетного финансирования путем выдачи гарантий и поручительств по коммерческим кредитам краевыми органами государственной власти
| | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края |
2.1.5. | Распределение государственных краевых заказов и инвестиций через процедуру открытого конкурса с публикацией цен, условий конкурса и требований к представляемым на конкурс документам | | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики, комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социал. защиты населения администрации края
|
2.1.6. | Совершенствование системы предоставления дотаций и субсидий из краевого бюджета | | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края
|
2.2. | Разработка комплекса мер, направленных на оздоровление денежного оборота и вытеснения из системы расчетов денежных суррогатов
| | Кузьмин В.Д., Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края |
3. | Реформа предприятий и приватизация
|
3.1. | Развитие механизмов корпоративного управления, обеспечения свободного перераспределения прав участия в капитале акционерного общества и перехода таких прав к эффективным собственникам при четком разграничении ответственности собственников и управляющих | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, комитет по развитию лесопромышленного комплекса, Главное управление экономики администрации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае
|
3.2. | Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий, обеспечение информацией управления и достижение прозрачности финансового состояния предприятий для собственников, инвесторов и кредиторов | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики администрации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае
|
3.3. | Разработка эффективного механизма управления предприятиями, полностью или частично находящимися в краевой собственности | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики администрации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае
|
3.4. | Отработка системы правовой защиты интересов органов государственной власти края в сфере хозяйственных отношений | | Кузьмин В.Д., управление международных и внешнеэкономических связей, управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики администрации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае
|
3.5. | Использование процедуры банкротства, отсечения неэффективных предприятий, являющихся источником цепочки неплатежей | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики администрации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае
|
3.6. | Усиление требований налоговой дисциплины в отношении текущих платежей и осуществление реструктуризации просроченной фискальной задолженности по отношению к реформирующимся предприятиям | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, комитет по развитию лесопромышленного комплекса, Главное управление экономики администрации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае
|
3.7. | Развитие доверительного управления пакетом акций, находящихся в краевой собственности, на конкурсной основе и реализация целей и приоритетов, определенных собственником, через соответствующие договоры | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики администрации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае
|
3.8. | В целях исключения неконкурсной продажи по защищенной цене акций, оставшихся в распоряжении соответствующих фондов имущества, обеспечить максимально возможный доступ к информации о предстоящих продажах потенциальных инвесторов
| | Корнев В.Г., краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края |
4. | Регулирование естественных монополий
|
4.1. | Формирование конкурентной среды для субъектов естественных монополий | | Черезова В.С., Глотов В.Л., региональная энергетическая комиссия, комитет цен, управление коммуникационным комплексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
|
4.2. | Совершенствование системы ценообразования в сфере естественных монополий на основе его поэтапной либерализации, осуществляемой по мере формирования соответствующих конкурентных рынков | | Черезова В.С., Глотов В.Л., региональная энергетическая комиссия, комитет цен, управление коммуникационным комплексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
|
4.3. | Организация контроля за финансовыми потоками субъектов хозяйственной деятельности в сфере естественных монополий | | Черезова В.С., Глотов В.Л., региональная энергетическая комиссия, комитет цен, управление коммуникационным комплексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
|
4.4. | Регулирование уровня и структуры цен (тарифов) на сохраняющихся неконкурентных рынках в данной сфере на основе анализа обоснованности текущих и капитальных затрат субъектов естественных монополий и ограничения диверсификации их деятельности | | Черезова В.С., Глотов В.Л., региональная энергетическая комиссия, комитет цен, управление коммуникационным комплексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
|
4.5. | Регулирование инвестиционных программ субъектов естественных монополий в соответствии с действующим законодательством | | Черезова В.С., Глотов В.Л., региональная энергетическая комиссия, комитет цен, управление коммуникационным комплексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
|
4.6. | Постепенное прекращение практики перекрестного субсидирования различных групп потребителей | | Черезова В.С., Глотов В.Л., региональная энергетическая комиссия, комитет цен, управление коммуникационным комплексом, комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социальной защиты населения администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
|
4.7. | Придание рынкам в сфере деятельности естественных монополий организованного характера за счет углубления правовой регламентации взаимоотношений между их участниками, публичности цен (тарифов) и правил их определения, введения единых правил "доступа к сети" на недискриминационной основе | | Черезова В.С., Глотов В.Л., региональная энергетическая комиссия, комитет цен, управление коммуникационным комплексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
|
5. | Структурная и инвестиционная политика
|
5.1. | Стимулирование накоплений и создание благоприятного климата для инвестиций, в том числе: | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.1.1. | Создание нормативно - правовых и организационных условий для повышения инвестиционной активности и привлечения иностранных инвестиций | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.1.2. | Разработка комплекса мер, стимулирующих привлечение в инвестиционную сферу сбережений населения | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.2. | Переход к среднесрочному планированию государственных краевых инвестиций с концентрацией их на направлениях, обеспечивающих перспективные условия функционирования экономики края (производственная, социальная и правовая инфраструктуры, подготовка кадров) | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.3. | Разработка краевой инвестиционной программы до 2000 года с указанием всех источников финансирования как основы для подготовки бюджетов развития на 1998 год и последующие годы | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.4. | Проведение промышленной, научно - технической и инновационной политики, направленной на: | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.4.1. | Создание финансовых и институциональных предпосылок для осуществления технологического прорыва в потенциально конкурентоспособных на внутреннем и мировом рынках отраслях | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.4.2. | Содействие расширению спроса внутреннего рынка на промышленную продукцию, в том числе через содействие улучшению анализа спроса, маркетинга. Развитие инфраструктуры товарных рынков | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.4.3. | Развитие инфраструктуры инновационной деятельности, включая создание информационного фонда инновационных проектов и программ, системы финансирования, привлечения государственных, частных и зарубежных инвестиций в инновационную сферу | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.4.4. | Создание условий для развития малого инновационного предпринимательства | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.4.5. | Создание конкурсной системы отбора инновационных проектов и программ | | Кузьмин В.Д., Черезова В.С., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.5. | Формирование региональных приоритетов внешнеэкономической политики, в том числе: | | Кузьмин В.Д., управление международных и внешнеэкономических связей, управление промышленности и предпринимательства, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.5.1. | Защита внутреннего рынка от недоброкачественной импортной продукции | | Кузьмин В.Д., управление международных и внешнеэкономических связей, управление промышленности и предпринимательства, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.5.2. | Стимулирование промышленного экспорта | | Кузьмин В.Д., управление международных и внешнеэкономических связей, управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка, правовое управление администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.5.3. | Поддержка конкурентоспособных отечественных товаропроизводителей | | Кузьмин В.Д., управление промышленности и предпринимательства, управление международных и внешнеэкономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края
|
5.6. | Развитие агропромышленного комплекса, в том числе: | | Орешонков И.П., департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка, управление промышленности и предпринимательства, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.6.1. | Завершение институциональных и земельных преобразований, сохранение и наращивание производственного потенциала | | Орешонков И.П., департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка, управление промышленности и предпринимательства, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.6.2. | Повышение плодородия земли, укрепление племенного животноводства, совершенствование системы семеноводства | | Орешонков И.П., департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.6.3. | Внедрение достижений научно - технического прогресса, содействие более глубокой и качественной переработке сельскохозяйственного сырья | | Орешонков И.П., департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка, управление промышленности и предпринимательства, комитет по экологии и природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.6.4. | Развитие и совершенствование системы лизинговых операций | | Орешонков И.П., управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.6.5. | Совершенствование системы взаимоотношений перерабатывающих предприятий с сельскохозяйственными товаропроизводителями, усиление агропромышленной интеграции через создание финансово - промышленных групп, концернов, агрокомбинатов и иных формирований по производству, переработке, хранению и торговле сельскохозяйственной продукцией | | Орешонков И.П., департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка, управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики, Главное финансовое управление администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
5.7. | Разработка комплекса мер, направленных на предотвращение ухудшения экологической обстановки и выход на нормативный уровень состояния компонентов окружающей среды | | Аринчин С.А., комитет по экологии и природным ресурсам, управление промышленности и предпринимательства, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству края
|
6. | Жилищная политика. Реформа жилищно - коммунального хозяйства
|
6.1. | Расширение источников и обеспечение устойчивости финансирования жилищного строительства с увеличением доли внебюджетных инвестиций и кредитных ресурсов | | Черезова В.С., Глотов В.Л., Главное управление экономики, управление жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики администрации края
|
6.2. | Проведение прогрессивной технической политики в области капитального строительства и реконструкции жилья, современных архитектурных и градостроительных решений | | Черезова В.С., Глотов В.Л., Главное управление экономики, управление жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики администрации края
|
6.3. | Совершенствование структуры жилищного фонда по формам собственности с приоритетом частного жилья, развитие вторичного рынка жилья | | Черезова В.С., Глотов В.Л., Главное управление экономики, управление жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики администрации края
|
6.4. | Реформа жилищно - коммунального хозяйства с последовательным совершенствованием системы оплаты жилья, более энергичным сокращением бюджетных дотаций всех уровней; снижение издержек и тарифов при поддержании стандартов качества услуг энергоснабжения, а также развитие конкуренции при предоставлении услуг по управлению и содержанию жилищного фонда; смягчение процесса перехода к бездотационному функционированию ЖКХ для населения, совершенствование адресной поддержки малообеспеченных граждан
| | Черезова В.С., Глотов В.Л., Главное управление экономики, управление жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики, комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социальной защиты населения администрации края |
6.5. | Обеспечение стандартов качества условий проживания | | Черезова В.С., Глотов В.Л., Главное управление экономики, управление жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики, комитет по взаимодействию с органами социальной сферы, управление социальной защиты населения администрации края
|
7. | Укрепление институтов государственной власти
|
7.1. | Совершенствование краевой нормативной базы в направлении обеспечения соответствия правовых актов краевых органов власти Конституции Российской Федерации и федеральным законам
| | Усс А.В., Воротников С.С., правовое управление, комитет по кадрам, управлению территориями и контролю администрации края |
7.2. | Разработка и осуществление комплекса мер по совершенствованию системы органов исполнительной власти края в целях исключения дублирования их функций и обеспечения единообразия деятельности
| | Усс А.В., Воротников С.С., правовое управление, комитет по кадрам, управлению территориями и контролю администрации края |
7.3. | Разработка и реализация системы организационных, правовых и финансовых мер в целях скорейшего завершения реформы местного самоуправления | | Усс А.В., Воротников С.С., правовое управление, комитет по кадрам, управлению территориями и контролю администрации края
|
7.4.
| Обеспечение постоянного информирования общественности о деятельности органов государственной власти края
|
| Усс А.В., Воротников С.С., правовое управление, комитет по кадрам, управлению территориями и контролю, информационно - аналитический комитет, пресс - служба администрации края |