Действующий

О Красной книге Красноярского края (с изменениями на 24 июня 2024 года)



4. ПОРЯДОК И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


4.1. Комиссия создается в составе председателя комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.


4.2. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии:


1) руководит работой Комиссии;


2) планирует деятельность Комиссии;


3) ведет заседания Комиссии;


4) подписывает протоколы заседаний Комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени Комиссии;


5) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.


(п. 5 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 15.05.2018 N 266-п)


4.3. Секретарь Комиссии:


1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;


2) готовит проект повестки заседаний Комиссии;


3) обеспечивает ведение протокола заседаний Комиссии;


4) обобщает информацию о выполнении решений Комиссии, поручений председателя Комиссии и его заместителя;


5) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организаций, специалистов в области охраны, восстановления и использования редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира;