Недействующий

Об утверждении Положения об отделе продовольственных ресурсов, потребительского рынка и маркетинга администрации края (недействующий)

II. Основные задачи отдела продовольственных ресурсов, потребительского рынка и маркетинга администрации края


Основными задачами отдела являются:

формирование и реализация краевой (региональной) политики по насыщению потребительского рынка продовольственными и иными товарами на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;

организация оптового рынка продовольственных товаров для обеспечения краевых потребностей и федерального заказа;

выполнение краевых (региональных) экономических и социальных программ, предусматривающих продовольственное обеспечение;

создание системы маркетинговой информации оптовой торговли продовольственными товарами;

организация закупок от сельскохозяйственных товаропроизводителей произведенной на территории края конкурентноспособной товарной продукции, предъявленной на рынок;

оценка и маркетинговые исследования потребительского рынка и его инфраструктуры, воздействие на товарное насыщение рынка, производство и качество товаров народного потребления с учетом спроса населения, его региональных особенностей;

взаимодействие с органами исполнительной власти по изысканию продовольственных и иных ресурсов для обеспечения товарами краевых государственных нужд;

совместно с органами социальной защиты разработка и принятие мер по совершенствованию торгового и бытового обслуживания социально не защищенных слоев населения;

разработка предложений по улучшению торгового и бытового обслуживания, экономического и правового регулирования деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности;

проведение краевых (региональных) торгов, конкурсного отбора для организации работы по закупкам и поставкам сельхозпродукции и продовольствия для краевых нужд;

согласование ассортимента сельскохозяйственной продукции и продовольствия для краевых нужд;

проведение в установленном порядке лицензионной деятельности, координация работы по защите прав потребителей, осуществление межрегионального сотрудничества в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

оказание юридической, методической и консультационной помощи по вопросам, относящимся к компетенции отдела, органам местного самоуправления, предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от форм собственности.