1. Общественная нравственность - правила поведения, выработанные в результате исторического развития общества и признанные им в качестве обязательных.
2. Общественные места - участки территории или помещения, предназначенные для целей отдыха или развлечения, либо для повседневной жизнедеятельности людей, доступные для посещения неопределенного круга лиц.
3. Продукция эротического характера - различные изделия, не являющиеся средствами массовой информации, специализирующимися на сообщениях и материалах эротического характера (книги, плакаты, открытки, рисунки, рукописи, слайды, фотографии, предметы сексуальной стимуляции и другие), которые в целом или систематически возбуждают интерес к сексу.
(п. 3 в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2169)
4. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2169.
5. Органы саморегулирования предпринимательской деятельности - это союзы и ассоциации юридических лиц, которые могут объединяться на добровольной основе, в соответствии с федеральным законодательством, в целях самостоятельного регулирования осуществляемой ими предпринимательской деятельности, связанной с реализацией продукции, способной причинить вред общественной нравственности.
6. Общественные экспертные комиссии - это общественные органы, которые могут образовываться при местных администрациях либо органах исполнительной власти Красноярского края в целях создания условий для упорядочения продажи продукции эротического характера.