РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 1995 года N 45-Р
О комиссии по предупреждению недобросовестной рекламы
в средствах массовой информации
и положение о ней
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 января 2004 года на основании
Распоряжения Совета администрации Красноярского края от 12.01.2004 N 21-р
____________________________________________________________________
1. Во исполнение постановления администрации края от 27.12.94 г. N 590-п "О защите потребителей от недобросовестной рекламы на финансовом рынке края" при экспертно - аналитическом центре администрации края утвердить состав комиссии по предупреждению недобросовестной рекламы в средствах массовой информации (приложение 1) и положение о ней (приложение 2).
2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Е.Я.ВАСИЛЬЕВ
СОСТАВ
Комиссии по предупреждению недобросовестной
рекламы в средствах массовой
информации
Зубалев - заместитель руководителя экспертно
Владимир Степанович - аналитического центра
администрации края, председатель
комиссии
Кравченко - заместитель начальника
Сергей Алексеевич территориального управления
государственного комитета по
антимонопольной политике и
поддержке новых экономических
структур, заместитель председателя
комиссии
Войтов - главный специалист экспертно -
Олег Иванович аналитического центра администрации
края, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Дегтярева - заместитель начальника финансового
Любовь Григорьевна управления администрации края
Панфилов - начальник управления печати и
Юрий Степанович информации администрации края
Самарова - заместитель начальника отдела
Зинаида Григорьевна взаимодействия с
правоохранительными органами КРУ
ПОЛОЖЕНИЕ
О комиссии по предупреждению недобросовестной
рекламы в средствах массовой информации
1. Комиссия по предупреждению недобросовестной рекламы в средствах массовой информации (далее - комиссия) осуществляет свою деятельность на межведомственной основе.
2. Комиссия осуществляет:
координацию деятельности заинтересованных ведомств, учреждений и организаций по предупреждению недобросовестной рекламы в средствах массовой информации;
отслеживание и контроль за неукоснительным соблюдением принципов добросовестной рекламы независимо от способа ее распространения.
3. Комиссия дает рекомендации главам администраций городов и районов края по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 10.06.94 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" и соответствующего постановления администрации края.
4. Решения комиссии носят рекомендательный характер. В результате принятых решений комиссия вносит вопросы в соответствующие органы о немедленном прекращении недобросовестной рекламы, информирует об этом средства массовой информации и население края.
5. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.
6. Комиссия рассматривает материалы по мере необходимости, не реже 1 раза в месяц.
7. Для рассмотрения отдельных материалов и ситуаций комиссия привлекает специалистов различных ведомств и организаций, может создавать рабочие группы.
8. Руководство комиссией осуществляет ее председатель.