Недействующий

О делегировании прав представления интересов собственника территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае (недействующий)

(Красноярск, 13 сентября 1994 года)

 

Администрация Красноярского края (в дальнейшем "Администрация"), в лице главы администрации Зубова Валерия Михайловича, действующего на основании Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", с одной стороны, и территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом в Красноярском крае (в дальнейшем - "Агентство"), в лице директора Крюкова Александра Филипповича, действующего на основании Положения о территориальном агентстве Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) и доверенности от 7.04.94 N 14, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Администрация делегирует Агентству полномочия по представлению интересов собственника при решении следующих вопросов о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий краевой собственности, предприятий, в уставном капитале которых имеется доля краевой собственности:

- при проведении мер, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, оказании помощи предприятиям, имеющим признаки несостоятельности (банкротства);

- выполнение процедур о несостоятельности после принятия решений о неплатежеспособности предприятий комиссией администрации края по вопросам несостоятельности (банкротства) (в дальнейшем комиссией);

- при выполнении решений комиссии по работе с неплатежеспособными предприятиями;

- по проведению организационных процедур при реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или ликвидации предприятий, признанных несостоятельными (банкротами) по решениям арбитражного суда.

2. В целях реализации п. 1 настоящего Соглашения Агентство:

2.1 подготавливает предварительный анализ балансовых отчетов предприятий по вопросам неплатежеспособности, результаты которого представляет в экспертный совет;

2.2 совместно с ГлавУЭ, финуправлением, отраслевыми комитетами и управлениями администрации края обеспечивает проведение работы, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;

2.3 участвует в работе рабочих групп, назначаемых экспертным советом для анализа финансово - хозяйственного состояния предприятий и подготовки решения о неплатежеспособности предприятия;

2.4 участвует совместно с отраслевыми комитетами администрации края в разработке и организации исполнения краевых программ по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий;

2.5 участвует в работе экспертного совета для выработки проекта решения о неплатежеспособности предприятия и в работе комиссии при принятии решения о неплатежеспособности предприятия;

согласовывает проекты решений с Красноярским территориальным управлением ГКАП России на соответствие проектов решений действующему антимонопольному законодательству;

2.6 участвует в работе рабочих групп для выработки вариантов решений о мерах по реализации процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) по неплатежеспособным предприятиям, а в дальнейшем - в работе экспертного совета по выработке проекта решения о работе с неплатежеспособными предприятием;

2.7 участвует в работе комиссии по принятию решения о работе неплатежеспособным предприятием;

2.8 на основе анализа финансового состояния предприятий, подавших заявку на приватизацию, вносит в комиссию предложения о необходимости проведения обязательной приватизации либо продаже с сохранением юридического лица государственных предприятий краевой собственности, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (в дальнейшем - предприятий - должников);

2.9 выполняет решения комиссии о понуждении внесения предприятием - должником в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

2.10 определяет необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия - должника и представляет в комиссию;

2.11 на основании решения комиссии вносит в арбитражный суд ходатайства о проведении реорганизационных процедур в отношении предприятия - должника при рассмотрении дела в арбитражном суде;

2.12 представляет в арбитражный суд заключение, утвержденное комиссией с согласия собрания кредиторов, по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия - должника, кандидатуре арбитражного управляющего, размере его вознаграждения;

2.13 обращается в арбитражный суд на основании решения комиссии и кредиторов с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия - должника, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов администрации как собственника предприятия - должника;

2.14 определяет с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего;

2.15 готовит проект решения для утверждения в комиссии о добровольной ликвидации предприятия - должника;

2.16 организует работу по оценке стоимости активов предприятия - должника;

2.17 ведет учет неплатежеспособных предприятий;

2.18 разрабатывает совместно с краевым комитетом по управлению гос. имуществом предложения по проведению санации предприятий - должников при наличии средств в фондах бюджета края;

2.19 представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия - должника, и сведения о них;

2.20 согласовывает условия и критерии проведения конкурса лиц, желающих принять участие в санации;