ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 1994 года N 416-П
Об экспертно - аналитическом центре
администрации края
_________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 9 декабря 1996 года в связи с реорганизацией
экспертно - аналитического центра в информационно - аналитический комитет
и принятием Постановления администрации края от 09.12.1996 N 738-П
_________________________________________________________________
На основании ст. 48 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.04.94 г. N 679 "Об аналитической службе Президента Российской Федерации"
постановляю:
1. Образовать в составе администрации края экспертно аналитический центр с правами комитета. Финансирование центра определить в пределах расходов, утвержденных на содержание краевой администрации.
2. Утвердить положение об экспертно - аналитическом центре администрации края согласно приложению N 1.
3. Назначить Щипова Сергея Николаевича руководителем экспертно - аналитического центра - председателем комитета.
4. Утвердить структуру экспертно - аналитического центра согласно приложению N 2.
5. Заместителю председателя комитета по кадрам, управлению территориями и контролю Кирсанову Л.В. и начальнику хозяйственного управления Окольникову В.И. внести соответствующие изменения в штатное расписание администрации края.
Глава администрации
В.М.ЗУБОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
Об экспертно - аналитическом центре
администрации края
1.1. Экспертно - аналитический центр (далее именуется Центр) является структурным подразделением администрации края.
1.2. Правовую основу деятельности Центра составляют законодательство Российской Федерации, нормативно - правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания края, правовые акты администрации края и настоящее Положение.
1.3. Экспертно - аналитическая деятельность Центра ориентирована на следующие предметные области:
общественно - политические отношения;
профессиональные союзы;
социально - экономические проблемы;
национальные и религиозные отношения;
гуманитарная сфера (культура, наука, образование, спорт);
средства массовой информации;
общественное мнение;
межрегиональные отношения.
2.1. Разработка сценариев и прогнозов развития событий по основным направлениям реформы, связанных с политикой администрации края, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других властных структур.
2.2. Анализ законотворческой деятельности Законодательного Собрания края, деятельности политических партий и общественных движений края.
2.3. Анализ и прогноз развития межнациональных отношений.
2.4. Изучение положения гуманитарной сферы (культура и искусство, наука и образование, физкультура и спорт).
2.5. Анализ деятельности и программных документов политических партий, общественных объединений, религиозных конфессий, прогнозирование развития политических событий в аспекте взаимодействия администрации края с указанными партиями, общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка соответствующих экспертных материалов по названным вопросам для главы администрации края.
2.6. Систематический анализ средств массовой информации.
2.7. Анализ состояния общественного мнения.
2.8. Изучение и формирование молодежной политики.
В соответствии с задачами Центр осуществляет следующие функции:
организует проведение аналитических исследований по ключевым направлениям социально - экономического развития края;
готовит доклады, аналитические записки, рекомендации и предложения по проектам соответствующих его профилю нормативных документов;
взаимодействует с научно - исследовательскими учреждениями, социологическими и политологическими центрами, информационно аналитическими службами федеральных органов исполнительной власти.
4.1. Центр для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей структурных подразделений администрации края, государственных учреждений и организаций;
планировать и осуществлять командировки сотрудников Центра в установленном порядке;
привлекать к работе на договорной основе организации, научные учреждения, социологические и политологические центры, отдельных ученых и специалистов.
4.2. Материально - техническое, информационное и транспортное обеспечение деятельности Центра осуществляют соответствующие подразделения администрации края.
4.3. Финансирование экспертно - аналитических договорных работ, выполняемых по заказам Центра, осуществляет хозяйственное управление администрации края в рамках утвержденной сметы расходов администрации края на научно - исследовательские работы.
5.1. Центр возглавляет руководитель - председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации края.
5.2. Руководитель Центра имеет двух заместителей.
5.3. Руководитель Центра:
руководит деятельностью Центра, несет ответственность за результаты этой деятельности;
представляет главе администрации предложения по структуре, штатному расписанию Центра, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников Центра, планы работы Центра;
устанавливает обязанности своих заместителей;
имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции Центра.
СТРУКТУРА
Экспертно - аналитического центра
администрации края
┌═══════════════════════‰
│ Руководитель центра │
│(председатель комитета)│
└════════════┬══════════…
┌════════════════════┴══════════════════‰
┌═══════════┴═════════════‰ ┌════════════┴════════════‰
│Зам. руководителя центра │ │Зам. руководителя центра │
│по оргмассовой работе │ │по аналитической работе │
│(заместитель председателя│ │(заместитель председателя│
│комитета) │ │комитета) │
├═════════════════════════┤ ├═════════════════════════┤
│Главный специалист │ │Главный специалист │
│Главный специалист │ │Ведущий специалист │
│Ведущий специалист │ └═════════════════════════…
└═════════════════════════…