2.8.1. Буксировка плотов под мостами должна производиться с помощью вспомогательного буксировщика.
2.8.2. Под мостами с одним судоходным пролетом для движения судов, составов и плотов в обоих направлениях устанавливаются следующие, считая от левого берега, пролеты:
01) В районе Саяно - Шушенской ГЭС - 2-й;
02) В г. Абакане - 2-й;
03) В с. Подсиняя - 2-й;
04) Выше г. Дивногорска:
к плотине - 6-й;
к судоподъемнику - 1-й.
05) Под Октябрьский мост в г. Красноярске (на 5 км по лоцкарте) суда и составы проходят в 1-й пролет (от Соляной косы), а плоты и суда, идущие в Ладейскую протоку и выходящие из нее, - в 4-й пролет (от Соляной косы).
2.8.3. Под мостами с раздельными судоходными пролетами для судов, составов устанавливаются следующие, считая от левого берега, пролеты:
01) В г. Кызыле - 2-й для судов, 1-й и 3-й для плотов;
02) В г. Красноярске
верхний железнодорожный мост: для следования вниз - 4-й, вверх 3-й;
для плотов назначением в правобережные лесозаводы и для рейдового флота - 5-й;
коммунальный мост: вниз - 3-й; вверх - 2-й;
Коркинский мост (11,2 км): вниз - 2-й; вверх - 1-й.