3.1. После поставки продукции (товаров, услуг) бюджетополучателю налогоплательщик сдает в ГФУ следующий пакет документов, согласованный со структурным управлением:
1) экземпляр Договора (образец 1 или 4);
2) акт передачи - приема товара (услуг) (образец 3);
3) счета - фактуры, подтверждающие отгрузку и получение товара, услуг;
4) выписка из книги покупок о регистрации вышеуказанных счетов - фактур бюджетополучателем;
5) справка ГНИ налогоплательщика на день проведения бухгалтерской проводки.
ГФУ осуществляет проверку по следующим направлениям:
1) наличие источника финансирования бюджетополучателя;
2) соответствие цены и ассортимента фактически переданной продукции (товаров, услуг) согласно перечню, заявленному на дату подписания соглашения;
3) объем задолженности по налогам;
4) правильность заполнения представленных документов.
3.2. Если документы соответствуют установленным требованиям, ГФУ делает соответствующую бухгалтерскую проводку об уплате налогов в краевой бюджет. Днем уплаты налогов считается день оформления соответствующей бухгалтерской проводки.
3.3. В случае невыполнения условий договора (образец 1 или 4), в том числе - изменения цены продукции (товара, услуг), номенклатуры и прочее либо несоответствия формы договора (образец 1 или 4) документы возвращаются налогоплательщику и ГФУ не производит списания налоговых платежей налогоплательщику, о чем последний ставится в известность.