После поставки продукции получателю налогоплательщик сдает в ГФУ следующий пакет документов:
1. Один экземпляр Договора об уплате налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг).
2. Договор поставки, согласованный с ГФУ (2 экз.).
3. Акт передачи - приема (образец 6).
4. Счет - фактура.
5. Выписка из книги покупок.
6. Справка ГНИ о задолженности и (или) текущих платежах в краевой бюджет.
Вышеназванный пакет документов сдается в ГФУ для проверки. Срок проверки - пять рабочих дней. Специалисты проверяют:
1. Наличие финансирования.
2. Соответствие цены и ассортимента фактически переданной продукции перечню, заявленному на дату подписания соглашения.
3. Наличие платежей в краевой бюджет.
Виды налогов, принимаемых к уплате, определяет Главное финансовое управление администрации края. При поставке продукции в счет уплаты пеней и штрафов налогоплательщик дает письменное согласие в произвольной форме на их уплату.
В случае невыполнения условий договоров об уплате налогов и (или) поставки документы возвращаются налогоплательщику с письменным аргументированным заключением об отказе.
Если документы соответствуют установленным требованиям, ГФУ делает соответствующую бухгалтерскую проводку об уплате налогов в краевой бюджет. Днем уплаты налогов считается день оформления соответствующей бухгалтерской проводки.
В целях контроля за реальной ценой и объемами поставки один экземпляр договора поставки передается в Комитет.
Образец 1