Недействующий

О поставках продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов в краевой бюджет (недействующий)

Порядок оформления бухгалтерских проводок о совершении платежа в краевой бюджет


После поставки продукции получателю налогоплательщик сдает в ГФУ следующий пакет документов:

1. Один экземпляр Договора об уплате налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг).

2. Договор поставки, согласованный с ГФУ (2 экз.).

3. Акт передачи - приема (образец 6).

4. Счет - фактура.

5. Выписка из книги покупок.

6. Справка ГНИ о задолженности и (или) текущих платежах в краевой бюджет.

Вышеназванный пакет документов сдается в ГФУ для проверки. Срок проверки - пять рабочих дней. Специалисты проверяют:

1. Наличие финансирования.

2. Соответствие цены и ассортимента фактически переданной продукции перечню, заявленному на дату подписания соглашения.

3. Наличие платежей в краевой бюджет.

Виды налогов, принимаемых к уплате, определяет Главное финансовое управление администрации края. При поставке продукции в счет уплаты пеней и штрафов налогоплательщик дает письменное согласие в произвольной форме на их уплату.

В случае невыполнения условий договоров об уплате налогов и (или) поставки документы возвращаются налогоплательщику с письменным аргументированным заключением об отказе.

Если документы соответствуют установленным требованиям, ГФУ делает соответствующую бухгалтерскую проводку об уплате налогов в краевой бюджет. Днем уплаты налогов считается день оформления соответствующей бухгалтерской проводки.

В целях контроля за реальной ценой и объемами поставки один экземпляр договора поставки передается в Комитет.


Образец 1