Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 1998 года N 377-П

О поставках продукции (товаров, работ, услуг)
в счет уплаты налогов в краевой бюджет

___________________________________________________
Утратил силу с 26 марта 1999 года на основании
Постановления администрации края от 26.03.1999 N 161-П
___________________________________________________


В целях повышения собираемости налогов в краевой бюджет и увеличения поступления налогов и других обязательных платежей в краевой бюджет в денежной форме, в соответствии со статьей 49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации"

постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке поставок продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов в краевой бюджет (приложение 1).

2. Установить следующие особенности порядка поставок продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов в краевой бюджет:

2.1. Отдельные предприятия - налогоплательщики осуществляют поставки продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов в краевой бюджет только на основании генеральных соглашений, заключаемых между предприятием - налогоплательщиком и Главным финансовым управлением администрации края (приложение 2).

Положение, утвержденное в пункте 1 настоящего постановления, на таких налогоплательщиков не распространяется.

2.2. Не производится замена уплаты налогов поставками продукции (товаров, работ, услуг) в случае, если сумма налогового платежа, который предполагается заменить поставками продукции (товаров, работ, услуг), составляет менее 10 тыс. рублей.

2.3. Не производится замена уплаты налогов поставками продукции (товаров, работ, услуг) для отдельных налогоплательщиков (приложение 3).

2.4. Поставка продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с Положением, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления, в счет уплаты подоходного налога не допускается.

3. Вышеуказанный порядок распространяется также на уплату начисленных штрафов, пени и иных платежей, подлежащих перечислению в краевой бюджет.

4. В срок до 1 августа 1998 года комитету цен администрации края (Крылова) совместно с Главным финансовым управлением администрации края (Петров) разработать Положение о порядке формирования цен на продукцию (товары, работы, услуги), поставляемую в счет платежей в краевой бюджет в соответствии с Положением, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления. Цены на продукцию (товары, работы, услуги) не должны превышать средних рыночных цен на территории Красноярского края, действующих при расчетах денежными средствами.

5. В срок до 1 августа 1998 года комитетам и управлениям администрации края представить в Главное управление развития экономики и промышленности администрации края (Медведев) заявки о потребности в продукции (товарах, работах, услугах) для нужд организаций и учреждений, финансируемых за счет краевого бюджета и бюджетов городов и районов края, получающих средства из фонда финансовой поддержки краевого бюджета.

6. Главному управлению развития экономики и промышленности администрации края в срок до 1 августа 1998 года проверить обоснованность представленных заявок и определить общую потребность в продукции (товарах, работах, услугах) для нужд организаций, определенных в пункте 5 настоящего постановления.

7. Главному финансовому управлению администрации края совместно с Государственной налоговой инспекцией по Красноярскому краю и управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Красноярскому краю:

ежемесячно составлять список налогоплательщиков, имеющих недоимку по платежам в краевой бюджет, обращение взыскания на имущество которых осуществляется в первоочередном порядке;

подготавливать и передавать в арбитражный суд Красноярского края заявления о признании банкротами тех налогоплательщиков, которые не погашают недоимку в краевой бюджет более одного месяца со дня извещения налогоплательщика Главным финансовым управлением администрации края о необходимости ее погашения.

8. Предоставить Главному финансовому управлению администрации края право:

вносить изменения и поправки в Положение, утвержденное в пункте 1 настоящего постановления, а также давать разъяснения по вышеуказанному Положению;

вносить дополнения и изменения в Перечень организаций - налогоплательщиков, не имеющих права рассчитываться по платежам в краевой бюджет поставками продукции (товаров, работ, услуг), (приложение 3);

разрабатывать порядок уплаты налогов в краевой бюджет организациями и учреждениями, финансируемыми за счет краевого бюджета и бюджетов городов и районов края, получающими средства из фонда финансовой поддержки краевого бюджета;

не принимать поставки продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов в случае участия посредников в поставках продукции (товаров, работ, услуг).

9. Признать утратившим силу постановление администрации края от 28.04.97 N 228-п "О проведении взаимных зачетов по платежам в краевой бюджет" с последующими изменениями и дополнениями к нему.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления в срок до 15 июля 1998 года принять аналогичные постановления.

11. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора края Овчинникова В.В.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ


Приложение N 1
к постановлению
администрации края
от 8 июля 1998 года N 377-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке поставок продукции (товаров, работ, услуг)
в счет уплаты налогов в краевой бюджет


Устанавливается следующий порядок проведения поставок продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов в краевой бюджет:

1. Налогоплательщик представляет в Главное финансовое управление администрации края (далее - ГФУ) для согласования пакет документов.

2. ГФУ ставит отметку о согласовании на представленных документах и возвращает их налогоплательщику. Отметка ГФУ является подтверждением возможности поставки продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов.

3. Налогоплательщик производит поставки продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов.

4. Налогоплательщик формирует пакет документов, необходимый для подтверждения факта поставок продукции (товаров, работ, услуг), и передает его в ГФУ для оформления бухгалтерских проводок.

Порядок согласования пакета документов


Налогоплательщик сдает в ГФУ для согласования следующий пакет документов:

1. Договор на уплату налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг) (образцы 1, 2, 3 договоров прилагаются), подписанный всеми сторонами, в количестве девяти экземпляров.

2. Договор поставки (образец 4) со спецификацией (образец 5) продукции (товаров, работ, услуг), передаваемой в счет уплаты налогов, в пяти экземплярах. Договор поставки и приложения к нему в иных формах, нежели приведенные в приложенных образцах, к рассмотрению не принимаются.

3. Справка Государственной налоговой инспекции по месту регистрации налогоплательщика (далее - ГНИ) о задолженности и (или) текущих платежах в краевой бюджет.

ГФУ проводит согласование представленного пакета документов по следующим направлениям:

1. Целевое использование бюджетных средств.

2. Объемы финансирования.

3. Наличие платежей в краевой бюджет.

4. Ассортимент и соответствие цены поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) средней рыночной цене при денежных расчетах.

Сведения о средней рыночной цене по определенному ассортименту продукции еженедельно представляются в ГФУ комитетом цен администрации края (далее - Комитет). Цены на продукцию, не вошедшие в вышеуказанный ассортиментный перечень, согласовывает Комитет. Документы в Комитет для согласования представляет Главное финансовое управление администрации края.

Длительность согласования - не более семи рабочих дней.

По истечении указанного срока налогоплательщик получает документы в Главном финансовом управлении администрации края.

К документам, не прошедшим согласование, ГФУ прилагает письменное заключение с аргументацией отказа.

Налогоплательщик имеет право получить в ГФУ консультацию по оформлению документов.

В случае согласования пакета документов налогоплательщику возвращаются:

пять экземпляров подписанного договора об уплате налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг), номер которому присваивается Главным финансовым управлением администрации края;

пять экземпляров договора поставки с отметкой ГФУ, номер договору поставки присваивается Главным финансовым управлением.

Четыре экземпляра договора об уплате налогов и справка ГНИ остаются в Главном финансовом управлении администрации края.

Порядок оформления бухгалтерских проводок о совершении платежа в краевой бюджет


После поставки продукции получателю налогоплательщик сдает в ГФУ следующий пакет документов:

1. Один экземпляр Договора об уплате налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг).

2. Договор поставки, согласованный с ГФУ (2 экз.).

3. Акт передачи - приема (образец 6).

4. Счет - фактура.

5. Выписка из книги покупок.

6. Справка ГНИ о задолженности и (или) текущих платежах в краевой бюджет.

Вышеназванный пакет документов сдается в ГФУ для проверки. Срок проверки - пять рабочих дней. Специалисты проверяют:

1. Наличие финансирования.

2. Соответствие цены и ассортимента фактически переданной продукции перечню, заявленному на дату подписания соглашения.

3. Наличие платежей в краевой бюджет.

Виды налогов, принимаемых к уплате, определяет Главное финансовое управление администрации края. При поставке продукции в счет уплаты пеней и штрафов налогоплательщик дает письменное согласие в произвольной форме на их уплату.

В случае невыполнения условий договоров об уплате налогов и (или) поставки документы возвращаются налогоплательщику с письменным аргументированным заключением об отказе.

Если документы соответствуют установленным требованиям, ГФУ делает соответствующую бухгалтерскую проводку об уплате налогов в краевой бюджет. Днем уплаты налогов считается день оформления соответствующей бухгалтерской проводки.

В целях контроля за реальной ценой и объемами поставки один экземпляр договора поставки передается в Комитет.


Образец 1

                            

ДОГОВОР


г. Красноярск               N _______      " __ " ________ 1998 г.

     Главное финансовое  управление  администрации   Красноярского
края (далее по тексту - Управление) в лице ______________________,
                                                 (Ф. И. О.)
действующего на основании Положения об управлении и _____________,
с одной стороны,
     и Администрация _____________________________________________
                             (наименование района (города)
(далее по тексту - Администрация) в лице главы __________________,
                                                   (Ф. И. О.)
действующего на основании Устава, со второй стороны,
_________________________________________________________________,
  (наименование предприятия, финансируемого из местного бюджета)
(далее по тексту - Получатель) в лице ___________________________,
                                         (должность, Ф. И. О.)
действующего на основании _______________________________________,
                             (Устава, Положения, доверенности)
с третьей стороны,
__________________________________________________________________
                    (наименование предприятия)
(далее по тексту - Налогоплательщик) в лице _____________________,
                                            (должность, Ф. И. О.)
действующего на основании _______________________________________,
                            (Устава, Положения, доверенности)
с четвертой стороны, в соответствии с постановлением администрации
Красноярского края от 8 июля 1998 года N 377-п заключили договор о
следующем:
     1. Налогоплательщик (ИНН _____________; ОКОНХ _____________;)
уплачивает свою задолженность,  пени,  штрафы и текущие платежи по
налогам в краевой бюджет (далее по тексту -  налоги)  в  сумме  до
_______________________ тыс.  рублей  путем передачи товара (далее
по тексту - товар) на условиях,  предусмотренных п.  4  настоящего
договора.
     2. Датой  и  уплатой  налогов   считается   день   оформления
Управлением   соответствующей   бухгалтерской   проводки,  которая
оформляется   после   передачи   товара   Налогоплательщиком   для
Получателя и представления Налогоплательщиком Управлению следующих
документов:
     1) договор,   указанный   в  абзаце  2  пункта  4  настоящего
договора;
     2) спецификация  к  договору,  указанному в абзаце 2 пункта 4
настоящего договора;
     3) акт  передачи  -  приема  товара к договору,  указанному в
абзаце 2 пункта 4 настоящего договора;
     4) счет - фактура N _____ от " __ " _________ 199_ года
        счет - фактура N _____ от " __ " _________ 199_ года

_________________________________________________________________;
     5) выписка  из  книги  покупок  о  регистрации  вышеуказанных
счетов - фактур,  которая должна быть  подписана  руководителем  и
главным бухгалтером Получателя и заверена печатью Получателя;
     6) подлинная справка ГНИ о суммах налогов в краевой бюджет  у
Налогоплательщика ко дню проведения бухгалтерской проводки;
     7) другие документы, представляемые по требованию Управления.
     3. После  оформления  бухгалтерской  проводки,  с целью учета
поступления налогов в лицевом счете  Налогоплательщика  Управление
направляет  в  ГНИ по Красноярскому краю один экземпляр настоящего
договора и копию бухгалтерской проводки.
     4. Уплата   налогов   в  краевой  бюджет  производится  путем
передачи товара   на   общую   сумму    __________________________
(____________________________) тыс. рублей.
     Ассортимент, сроки,  количество  и  качество,  цена,  порядок
передачи  товара  определены  Налогоплательщиком  и  Получателем в
отдельном договоре поставки N _____ от " __ " _________ 1998 года,
являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
     Управление не   отвечает   за   сроки   передачи,   качество,
количество, цену товара, передаваемого по вышеуказанному договору.
     5. Товар, полученный Получателем, засчитывается последнему из
местного бюджета в счет:
     финансирования - __________________________________ тыс. руб.
     взаимных расчетов - _______________________________ тыс. руб.
     ссуды - ___________________________________________ тыс. руб.
__________________________ - ________________________ тыс. рублей.
     6. Товар,     полученный      Получателем,      засчитывается
администрацией из краевого бюджета в счет:
     средств фонда финансовой  поддержки - _____________ тыс. руб.
     взаимных расчетов - _______________________________ тыс. руб.
     ссуды - ___________________________________________ тыс. руб.
_________________________ - _________________________ тыс. рублей.
     7. В остальном,  что не  предусмотрено  настоящим  договором,
отношения  между сторонами договора регулируются законодательством
Российской Федерации.
     8. Договор вступает в силу с даты его подписания и прекращает
действовать 31 декабря 1998 года.
     9. Настоящий договор составлен в девяти экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу,  три экземпляра - Управлению,  два  -
для Налогоплательщика, по одному - для администрации и Получателя,
ГНИ  по  Красноярскому   краю   и   комитета   цен   администрации
Красноярского края.

     Стороны:

Управление            Администрация          Финансовый отдел
                                             администрации
____________________  ____________________   _____________________
____________________  ____________________   _____________________
    (Ф. И. О.)              (Ф. И. О.)             (Ф. И. О.)

       М.П.                    М.П.                   М.П.

Налогоплательщик:                    Получатель:
____________________________         _____________________________
____________________________         _____________________________
        (Ф. И. О.)                             (Ф. И. О.)

           М.П.                                   М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»